3 часть

151 3 0
                                    

Утро следующего дня. В 11:35 я уже была около своего дома. Молча зашла в квартиру, переоделась и привела себя в порядок. Отца дома не было. Затем - уже направилась в школу. Я на перемене мигом залетела в пустой, как мне показалось класс, и уселась на своё место.

?: почему опаздываешь?

Я: ой, господи, напугали! Прошу прощения..)

?: я твой классный руководитель. Меня зовут Виктория Олеговна. Вчера меня в школе не было, не успели познакомиться) - учительница вышла из-за своего стола, за которым рассиживала. - так почему опаздываешь?

Я: я проспала, простите пожалуйста.

В.О: только это в последний раз, хорошо?)

Я: да, без проблем..)
На самом деле, я так то вообще в школу не собиралась, но что-то совесть меня замучала и я всё же пришла.
Прошёл английский язык. Я вышла из класса и направилась в столовку. Там я взяла крабовый салат. Поела и вернулась обратно в класс.

Яна: привет! Я уж думала, что ты не придёшь))

От автора: в их классе 2 учителя по английскому и следовательно 2 группы. Яна и Саша в разных группах.

Я: сама вахуи с того, что пришла сегодня..

Яна: понятненько. Может сядешь ко мне?

Я: м... Ну ладно, давай.
Мои мысли: пора бы и подруг попытаться опять завести что-ли..

Всю литературу мы с Яной проболтали. Мы много узнали друг о друге. Ну как ей показалось, я же - про себя многое скрыла, рассказала отчасти не правду. Потому я не хочу кому попало рассказывать о моём образе жизни.

От автора: да, Саша правда хотела подружиться с ней, но она была не готова рассказать о своей зависимости в наркотиках.

Яна: может прогуляемся сегодня?

Я: куда сходим?

Яна: го в клуб? Я знаю одно хорошее местечко)

Я: а нас пропустят? Ведь мы обе не совершеннолетние.
(от автора: да-да, Зениной тоже 17, как и Саше, главной героине)

Яна: я договорюсь)

Я: оооо, хорошоооо, ахахаха.

Яна: ахахах, во сколько тогда?

Я: давай в 8 вечера?

Яна: окей.

Придя домой, я сразу же начала собираться на маник. По итогу, я сделала вот такие ноготки:

отличникМесто, где живут истории. Откройте их для себя