5 часть

108 5 0
                                    

И тут прозвенел звонок на урок.

Я: Ян, что у нас сейчас?

Яна: вроде химия. Сейчас гляну.. - девушка достала телефон и проверила расписание уроков. - да, химия.

Я: о, я эту училку ещё не видела! - вставая вместе с классом, шёпотом, сказала я Зениной.

( сейчас дата 7 сентября, 2022 год.)

?: здравствуйте, класс, присаживайтесь! И так, сегодня у нас будет новая тема, по которой будет в конце урока парная лабораторная работа. Поэтому, пристёгивайтесь, ахахаха))

Я: она мне уже нравится))

Яна: я бы так не торопилась с выводами))

?: так, сейчас я сразу заранее назначу пары. Так, ну Лена как всегда с Кириллом, Аня с Пашей, Егор с Настей..

Спустя минуту, учительница назвала почти всех, кроме нескольких человек.

?: так, ну Никита с Яной, а Дима с...

Мои мысли: твоюж мать, я последняя осталась.. Я не хочу быть в паре с этим уродом!

?: девушка, как вас зовут? Вот та, на предпоследней парте третьего ряда? Я так понимаю, вы новенькая?

Я: да, я Саша Франскевич.

?: отлично, я Кристина Анатольевна. Саша будет в паре с Димой.

Мои мысли: блять, ну отлично..

К.А: так, ну начнём пожалуй наконец-то с новой темы.

Спустя 20 минут учительница изложила нам материал и повела в свой кабинет, на третий этаж.

К.А: так, ребят, рассаживайтесь сразу по парам. Оборудование при вас, на ваших столах. Приступайте к работе. Тетрадки мне сдадите в конце урока, если что-то у вас не получается, то обращайтесь)

Дима: я же говорил, что мы ещё пересечёмся, милая)

Я: цц, кретин..

Дима: кстати, ты что-то решила по поводу моего предложения?)

Я: давай займёмся лабораторной пожалуйста) - на что парень лишь молча закатил глаза и начал что-то делать. - а ты шаришь что-ли? Я вообще нихера не поняла в этой теме.

Дима: всё проще, чем ты думаешь. Это очень легко. Сначала мы смешиваем вот это с этим. Затем должна последовать определённая реакция. Так, начинай записывать: реакция = окисление..

Так и прошла оставшаяся часть урока. Я просто писала Димину поддиктовку, затем он просто всё это списал у меня и мы сдали тетради.

Я: фууух, благо мне хоть напарник умный попался! - потянувшись, сообщила я Зениной одновременно выходя из класса.

Яна: мне она всегда этого тупого Морозова приплетает! Задолбала уже! Он ничего тупо сам не делает!

Дима: напарник у тебя умный говоришь?) - подходя рядом прям в плотную ко мне, в коридоре по пути в столовую, выдал Масленников.

Я: уже послушиваешь? а ты знал, что это плохо?)

Яна: молодые люди, я вам не мешаю?!

Чтоб вы понимали, она рассказывала про химичку какую-то историю всё это время, как мы с Димой перекидывались фразами.

Дима: я уже ухожу. Пока девчонки)

Я: вот и иди.. придурок.

Яна: я вообще хуею, так вот..

Я: кстати, ты перед уроком, когда я упомянула, что химичка мне понравилась, сказала одну фразу..

Яна: я сейчас про неё и говорила, пока ты с Димой разговаривала!

Я: ну прости! Всё, я слушаю!

Яна: если быть короче, она сажает всех парами сама не просто так. Она высматривает людей, которые по её мнению друг другу подходят. Вообщем, парочками нас сделать хочет, шипперит постоянно..

Я: жёстко.

Яна: и не говори.

Я: кстати, Ян, а классуха в школе сегодня?

Яна: нет, она на семинарах сегодня. А что такое?

Я: ну хоть пизды за опаздание не получу сегодня))

Яна: ааааа, ахахахаха, ну да. Ты что покупать себе кушать будешь?

Я: я думаю пиццу себе в буфете взять.

Яна: го на пополам?🥺 Я просто деньги сегодня забыла..

Я: окей, без проблем)

Яна: спасиииибо!!

отличникМесто, где живут истории. Откройте их для себя