так и началась моя работа на Масленникова. успешно справляясь со своими задачами, я счастливая приходила домой. после работы я в один из дней, вернулась домой к вечеру. обстановка в квартире была, как обычно. отец пьёт, вся хата не убрана, мусор не выкинут.
папа: дооочка.. Наконец-то ты верн..
увидев опять беспорядок в доме я пришла в бешенство.
я: ПАП, ТЫ ВООБЩЕ ТРЕЗВЫМ БЫВАЕШЬ КОГДА НИБУДЬ? МОЖНО ХОТЬ РАЗ В КВАРТИРЕ ВМЕСТО МЕНЯ ПРИБРАТЬСЯ? - крича выдала я ему.
он тут же встал со стула и с надменным выражением лица хлестанул меня по лицу своей ладонью.
- шавка.. КАК ТЫ ТОЛЬКО СМЕЕШЬ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?! - я уже лёжа на полу протирала место удара. он, стоя надо мной, продолжил:
Я ТЕБЕ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ПОСВЯТИЛ, А ТЫ.. НЕБЛАГОДАРНАЯ ТВАРЬ! - преподняв, схватив меня за подбородок он отвесил мне ещё одну крепкую пощёчину и сел обратно за стол на кухне.
я начала трястись от боли в прихожей, в районе лица. я буквально горела от боли.. полежав на полу ещё минуты 2, от шока, я кинулась из квартиры.
поднялась на самый верхний этаж и сидя на подъездной лестничной клетке принялась рыдать.
тушь так и растекалась по моему лицу, что меня добивало. не дай бог сейчас кто-то меня увидит в таком состоянии, а то ещё и испугается.. - сидело у меня в голове.
но я не могла ничего с собой поделать. меня заебали проблемы в моей семье, когда это только всё закончится..прервав мои филосовские мысли, на мой телефон позвонили. дрожащими руками я начала доставать смартфон и ужаснулась. это звонила бабушка. я мигом отдышалась и немного поматала головой из стороны в сторону, тем самым, пытаясь прийти в чувства, чтобы она не услышала мой дрожащий голос. я не хочу делиться с ней тем, что происходит у нас дома, я не хочу, чтобы она переживала за меня, ведь ей и так плохо.
набравшись смелости я ответила на входящий вызов.бабушка: привет, внученька! как ты там, солнышко? - милый, но слегка сиплый голос послышался из трубки.
я: привет, бабушка! это ты там как? у меня есть кстати хорошие новости для тебя!
бабушка: да так, потихоньку.. хотя, что-то мне хуже становится, деточка.. вот и решила позвонить, малоли, это последний наш с тобой разговор..
к моим глазам опять подступили слёзы. но не из-за отца и его жестокости с несправедливостью ко мне, а из-за страха потерять человека, который мне по истине дорог. бабушка - это действительно единственный человек, который мне всегда помогал. она меня ростила, любила такой, какая я есть. за все мои какие-то мелкие шалости в детстве не отчитывала, как это делал отец, а прижимала меня к себе, окружая теплотой и лаской. я ей очень дорожу и я хочу, чтобы она выздоровела и была счастливой.
поэтому, собственно говоря, я и работаю на Масленникова, в надежде срубить побольше бабла и помочь своей бабушке. сначала ей нужно пройти курс лечения, так как у неё уже нехилая стадия развития болезни, нужно добить до начальной, с помощью дорогущих препаратов, а затем ей уже и предстоит операция. ведь операция, связанная с её заболеванием, проводится только на начальной стадии, не позже.хлюпая носом я трясущимся голосом пыталась подбодрить бабушку, но всё было безуспешно. поговорив с ней по душам, я поняла, что она ещё давно смирилась со своей смертью, ведь на её сына, по совместительству моего отца, нет никакой надежды, что он не справится с её болезнью и последует летальный исход. на меня то она и не надеялась, ведь я ещё маленькая и не смогу как то ей помочь, зарабатывая огромные суммы на её лечение, но как она ошибается...
имея в кармане около 250 тысяч рублей, я начала заниматься покупкой нужных препаратов. купив всё, что нужно на первое время, я решила ещё заглянуть в магазин. там я купила фруктиков и направилась к дому бабули. спустя 40 минут - я уже открывала ключом входную дверь её квартиры. с грохотом завалившись к ней в прихожую, бабушка лёжа на диване в зале спросила:
Сашенька, это ты?я: да, бабуль, это я) - тепло ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отличник
Fanfiction17-летняя троечница Саша недавно переехала в новый город. Её перевели в новую школу. Сможет ли освоиться девочка с дерзким, агрессивным и настойчивым характером в элитной школе? Ведь с детства она воспитывалась "на улице" среди общества. Друзей де...