4 часть

131 4 0
                                    

Пов Эмиля:
Мысли Эмиля: так, ну мы почти приехали.. Боже, да куда он едет то блять?!

Совсем слепой что-ли.. -

сказал Иманов глядя на дорогу. -

Кстати, как там Саша? - парень обернулся и посмотрел на заднее сидение своего автомобиля. -

Мысли Эмиля: спит походу.. Блинаааа, этож мне теперь её тащить до хаты придётся блять😭😭 ну ладно, значит судьба такая, аххахаха.

Спустя время, я уже был дома, вместе с Сашей. Я дотащил её до дивана в зале и уложил спать, а сам ушёл спать к себе в спальню.

Пов Саши.
Настал следующий день. Я проснулась с утренним лучами яркого солнышка. Потянулась и зевнула.

Мои мысли: бляха, а че я тут делаю?.. Этож хата Эмиля..

Эмиль: ну привет, пьянь)) - парень увидел, что я проснулась проходя мимо гостинной в сторону кухни.

Я: а че сразу пьянь то? Ахуел?! - протирая глаза выдала я.

Эмиль: ты бы видела, в каком состоянии я тебя вчера забирал)) - чуть ли не смеясь, продолжал наш диалог парень.

Я: ой всё, иди нахуй, я отдыхала! Ахахазхаха

Эмиль: всем бы так отдыхать как ты, Саш) 0))

Я: ну конееееечно.
Спустя минуту: Стоп, Эмиль, а скок время? - сказала я, уже чистя зубы в ванной комнате.

Эмиль: ТЫ МОЮ ЩЁТКУ ВЗЯЛА?! - поинтересовался юноша, находясь в самой дальней части квартиры.

Я: ДАААА!

Эмиль: нахера она тебе? - уже стоя в проёме ванной спросил парень.

Я: чтоб зубы чистить, Эмиль. - с лёгким недоумением ответила я.

Эмиль: а.. Ну ладно.

Я: пиздец..

Эмиль: ахпхзпахха - рассмеялся Иманов уходя обратно на кухню.

Я: ТАК СКОЛЬКО ВРЕМЯ БЛЯТЬ?!

Эмиль: 10:47!

Я: БЛЯЯЯЯЯЯХА, ЭМИИИИЛЬ!!

Эмиль: че такое? - юноша опять появился в дверном проёме рядом со мной.

Я: МНЕ В ШКОЛУ СУКА НАДО!! ТЫ ЧЕ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛ?! - вытолкнув Иманова с прохода я кинулась в зал.

Эмиль: а чё ты? Аааа, блять, так тебе же в школу! ХАХАХАХАХАХА

Я: мне не до смеха, полудурок! - капашась, я стала проверять содержимое своей сумочки. - а ты кстати че не в унике?

отличникМесто, где живут истории. Откройте их для себя