7 часть

81 4 0
                                    

Пов Саши. Сейчас:

Я потихонечку стала выдвигаться к месту встречи с Масленниковым. Отдала Эмилю шмотки и вскоре стала подходить на назначенное место.

Дима: я тебя уже заждался!

Я: ой, да ладно тебе, не преувеличивай)) так что хотел то? - вдруг парень резко подошёл ко мне. Я отстранилась, но Масленников схватил меня за руку и притянул обратно к себе.

Он шепнул мне на ухо:
Я ничего не хочу тебе сделать, успокойся. Я просто хочу с тобой поговорить о важном. Видишь сзади охранника? - я кивнула головой. - боюсь, что он услышит наш разговор, поэтому мы идём в мою тачку, ясно?

Я: ладно, только отпусти меня! - я мигом вырвалась из его хватки и покавыляла за ним.

Охранник: девушка, с вами всё нормально?

Я: всё отлично. - обернувшись выдала я и продолжила идти дальше. На что охрана пристально смотрела нам в след.

Уже в машине:
Я: ну и что ты хочешь от меня?

Дима: ой, ну не прикидывайся дурой. Ты прекрасно понимаешь мои намерения.

Я: а.. слушай.. ну я наверное вступлю в твою банду.

Дима: на счёт зп можешь не переживать и на счёт ментуры тоже. Мы прикроем и своих не бросаем)

Я: ясно, спасибо.

Дима: ты точно уверена в своём решении? Мне нужны добротные люди, на которых не страшно будет положиться.

Я: я тебя не подведу! Ты можешь мне доверять! - тут мне пришло уведомление. Мне в телеге написал Эмиль. Дима это заметил.

Дима: отлично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дима: отлично.. С чего кстати такой альтруизм?)

Я: мне нужны хорошие деньги сейчас.

Дима: если не секрет, то для чего?

Я: секрет.

Дима: понял.. Может тебя подвезти?

Я: не надо, я сама доберусь до дома.

Дима: окей. Я тебе ещё напишу сегодня, бывай.

Я: ага. - с этими словами я вышла из тачки парня.

Пов Димы:
Мои мысли: что за Эмиль ей пишет? не уж то тот самый.. Та не, быть не может.. Нужно это проверить! - тут же я нажал на газ и уехал с парковки Авиапарка.

отличникМесто, где живут истории. Откройте их для себя