9 часть

74 6 4
                                    

Мои мысли: чёртов отличник.. Как же он бесит меня..

Я почему-то сразу невзлюбила Мишу. Хз, почему так произошло. Не нравится мне его энергетика, противная такая, фу!.. Ну ладно, Бог с ним..

Я пришла домой и выдвинулась к Масленникову, чтобы забрать дозы.

📞Я: аллё, Дим?

📞Дима: да, привет! Ты скоро ко мне?

📞Я: уже почти на подходе. Выходи!

📞Дима: окей, до встречи!

На этом моменте я сбросила телефонный звонок и продолжила идти до дома Масленникова, благо он неподалёку жил от меня. Спустя 5 минут, я уже подходила к его дому.

Дима: здарова! - парень близко подошёл ко мне. - хвоста не было? - шепнув мне на ухо, выдал он.

Я: не было, пошли уже! - я отталкнула парня руками в грудь и подошла к подъезду.
Дима открыл дверь ключом от домофона. Юноша велел следовать за собой. Мы поднялись на 5 этаж старой хрущёвки и зашли к нему в квартиру.

Я: есть кто на хате?

Дима: нет, а что?

Я: да так.. Не думала, что в таких уёбищных хрущёвках живут такие люди, как ты))

Дима: это временно, если тебя это так волнует. - разуваясь, прошёл Масленников куда-то в глубь квартиры. - чё встала? Разувайся!

Я молча сняла кроссовки и пошла за парнем. Мы оказались в какой-то комнате.

Дима: блять.. - капашась в какой-то сумке сказал он.

Я: чё случилось? - озадаченно спросила я.

Дима: я совсем забыл про одну вещь..
И тут раздался звонок в дверь.

Я: кто это?! - испуганно спросила я.

Дима: не успели..

Я: ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ТО БЛЯТЬ?

Дима резко подошёл ко мне и закрыл мне рот своей рукой. - закрой рот, дура! Зачем ты орёшь?!

Я убрала его руку и шёпотом сказала - да потому что блять ты мне ничего не отвечаешь! А мы тут передачей наркотиков занимаемся!!

Дима: поставщик пришёл не во время.. Я думал, что мы успеем.. - тут раздались пара стуков в дверь.

Я: почему ты так говоришь?! Всмысле успеем?! Что плохого в том, что пришёл поставщик?!

Дима: ты прикалываешься или реально тупая?! Он меня нахуй пристрелит, если тебя увидит! Я потом тебе объясню, раз ты не доганяешь! Беги в комнату рядом, закрой дверь и сиди тихо! Поняла?!

Я: всмысле пристрелит?! - тут Дима тяжело вздохнул и закатил глаза. - ладно, я поняла!
Я мигом прошмыгнула в соседнюю комнату и закрыла за собой дверь. Затем, начала прислушиваться за тем, что происходит за ней.
(у Димы была трёх комнатная квартира. Одна находилась почти на входе в хату, другие две соединял зал.)
Я услышала щелчок.. Я решила немного выглянуть из-за двери. Дверь скрипнула.. Масленников испуганно обернулся.

Дима: я тебе что сказал? - выдал парень, держа пистолет в руках.

Я: я помню, но что это за звук был?.. Это пушка?

Дима: а ты не видешь?! Ладно, всё, теперь точно не высовывайся!

Я: окей..
Перед тем, как закрыть дверь, я увидела, что Масло спрятал пистолет в щель, между диваном и пошёл ко входной двери. Я конечно люблю наркотики и всё это круто и весело для меня, но когда появляется оружие.. Это уже не классно..

отличникМесто, где живут истории. Откройте их для себя