10 часть

69 4 3
                                    

Я утихомирилась. В квартире тоже стало тихо. Я спустилась по двери вниз. Теперь я сидела на полу. Как вдруг, я услышала голоса.

?: ну привет, Масленников) - с этими словами человек не разуваясь начал расхаживать по помещению и открывать двери. Сначала кладовой, которая находилась сразу слева от входа, затем ванной комнаты и прошёл на кухню.

(это частые места, где ныкаются люди. не сами диллеры всмысле, а те, кто случайно оказался в хате во время передачи наркотиков, чтобы побыстрее сбежать. ведь передача и хранение это уголовка и тем более кто-то может подставить - поставщики проверяют квартиру диллера перед передачей, а если в помещении оказывается кто-то, помимо диллера и поставщика, то поставщик по классике застреливает и человека, который оказался в квартире, и диллера, а сам поскорее торопится, чтобы свалить. )

?: точно нет никого? - спросил мужчина, параллельно закуривая блант.

Дима: да точно-точно, не парься. Когда я тебя подводил?

?: да хуй тебя знает, Масленников! Ты чёрт, от которого не возможно чего-то не ожидать..

Дима: да ладно вам, всё впоряде) сколько и чего привезли?

?: ладно.. - докуривая свою сигару, выдал неизвестный и выкидывая окурок в открытое окно сказал:
вот тебе мешок, смотри сам и проверяй! - он громко шлёпнул мешком по кухонному столу, а Дима кинулся проверять, всё ли на месте и в нужных ли грамовках.

Дима: да, всё на месте.

?: отлично, тогда я пошёл. до скорой встречи, Масленников) - с этой зловещей фразой мужик покинул квартиру Димы. - помни обо всех наших условиях, а то знай, пушка у меня всегда заряжена и в кармане находится, и я вкурсе, где ты живёшь) - он погладил свой карман, по очертаниям которого можно было разглядеть ствол.

Дима: я всё знаю, я помню.

?: ну я рад, что ты помнишь) - спускаясь с лестницы сказал неизвестный.

Дима ничего ему не ответил и захлопнул дверь. Затем мигом ринулся ко мне в комнату.

Я:ДИ.. - он закрыл мне рот рукой.

Дима: тихо, он ещё здесь.. Этот старый хнырь всегда стоит под моей дверью и подслушивает действительно ли я один или нет. Ведь один раз я прокололся и этот поставщик застукал бухого в хлам моего друга, который прятался в кладовой. - проговорил парень шёпотом.

Я: а как ты жив? - спросила я всё так же шёпотом.

Дима: это всё потому, что этот хнырь давний знакомый моего отца, а он у меня крупный диллер, но не суть. Главное то, что он не пристрелил меня с другом лишь потому, что очень уважает моего отца и не хотел бы навредить нашей семье. Поэтому, я до сих пор жив) этот мужик дал мне колоссальный жизненный опыт. Я ему благодарен за это, ведь теперь я более грамотно веду себя с поставщиками.. Ведь он далеко не единственный мой поставщик. Нам ещё с тобой повезло, что принести заказ должен был именно он, потому что он квартиру не полностью чекает, а другие каждый уголок просматривают! Ладно, не высовывайся ещё пару минут. посиди тут с закрытой дверью. - выдал мне шёпотом Масленников.

Я кивнула ему, заперла дверь и принялась ждать сигнала от Димы.  Мы с ним договорились, когда мужик отлынет своим ухом от входной двери, а это хорошо слышно, так как дверь со скрипами сильно прогибается, ведь она старая. Это даже невооружённым глазом заметно. Мы договорились, что он начнёт кашлять и я сразу выйду.

Спустя 5 минут парень закашлял. Дорога была чиста, значит можно выходить. Я вышла из какой-то спальни и выдвинулась к юноше на кухню.

Дима: фух.. Это было так напряжённо..

Я: и не говори! Я уж подумала, что точно без бошки сегодня домой вернусь!

Дима: да ладно тебе, всё же хорошо прошло.

Я: ТЫ СЕРЬЁЗНО?! да ладно?!

Дима: прошу, заткнись и не истери. И без тебя хуёво.

Я: да пошёл ты! - я поджала руки под грудь и отвернулась.

Дима: на вот, лучше забирай свою партию под процент! Пока я не передумал.

Я мигом ринулась доставать из только что принесённого мешка пару зип-пакетиков.

Дима: так, смотри внимательно! - он разворошил весь мешок и расфасовал его по кучкам. - вот это твоя первая улица, это вторая, а это третья. Конкретные адреса я скину тебе сейчас.. - спустя минуту молчания. - всё, я скинул.

Я: вижу.. Так стоп!

Дима: че?

Я: а че на счёт зп?

Дима: если всё заложишь успешно, то соточку тебе дам)

Я: я надеюсь речь идёт не о просто ста рублях!

Дима: ты дура? Естественно! Речь идёт про тысячи!

Я молча распихала зипки по сумке и отправилась по первому адресу.



отличникМесто, где живут истории. Откройте их для себя