Глава 2. Мокрый поцелуй

96 7 0
                                    

С заведений доносился гул веселых голосов, мешающийся с музыкой. Ночью на улице было холодно в открытом красном платье. Оно обтягивало мою фигуру, не давая дышать. Грудь пыталась выпасть от каждого шага. Я нервно подтянула платье повыше, морально готовясь переступить через свою гордость, и открыла стеклянную дверь, ведущую в среднестатистический городской бар. Кирпичные стены. Черные лампы свисали с бетонного потолка. Модный тысячу лет назад лофт.

Сорокалетний мужчина сидел за стойкой бара со стаканом в одной руке и телефоном в другой. Я узнала его по залысине, которую больше всего запомнила по фотографии. Громко цокая каблуками, прошла мимо, почувствовав спиной, как он посмотрел мне вслед. Я постояла в уборной, переминаясь с ноги на ногу. Так говорил делать мой начальник. Это была быстрая проверка, чтобы определить, нравятся цели мужчины или женщины, а также за это время босс мог расположиться удобно для слежки.

СМС подтвердило, что все готово. Я вышла обратно, шумно уронив маленькую сумочку на барную стойку, и попросила воду. Бородатый бармен меня узнал. Он недовольно отвернулся, начиная делать заказ.

– Не пьете алкоголь? – спросил лысый.

Очаровательно улыбаясь, я повернулась к нему всем корпусом, демонстрируя почти голую грудь. Внимательно изучая его глазами, я выпалила:

– Тенис.

Я пыталась понять, что за бред только что произнесла. Однако на лице мужчины промелькнул искренний интерес. Его глаза с моей груди переместились на лицо. Стараясь придать логики словам, вырвавшимся без спроса, я поспешила добавить:

– Готовлюсь к соревнованиям. – Мой голос был таким приторно сладким, что захотелось пить.

– Вы спортсменка! Обожаю теннис. – Мужчина с похабного стал милым и заинтересованным, тыча в мое лицо экраном телефона, на котором была таблица с абсолютно непонятными значениями.

Он стал с энтузиазмом рассказывать о каких-то соревнованиях. Я кивала, улыбаясь и пропуская мимо ушей больше половины слов. Стало на секунду жаль его. Я быстро отогнала эти мысли прочь. Дальше вечер шел как по маслу. Мужчина пил и безостановочно разговаривал. Я мило улыбалась, задавая вопросы, чтобы он продолжал делиться историями про спорт, который был мне совершенно не интересен.

Ведьма/СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя