Дни шли своим чередом. В перерывах между работой я отсыпалась. Меня ужасно разозлило, что из-за похищения Дейва он тогда на парковке не смог сделать фото. Получается, тот мокрый поцелуй произошел зря.
Вечером мы должны были с боссом встретиться в том самом баре, где я пыталась охмурить лысого мужика. В этот раз он зачем-то вызвал меня обсудить задание заранее. Это было не в его стиле.
В удобной широченной одежде я топала вдоль улицы, подсвеченной окнами заведений. Настроение было отличное, если не считать легкого головокружения. Дейв сидел в глубине бара за дальним столиком. Он выглядел так, словно несколько дней не спал.
Я присела к нему напротив, вырывая меню из под его локтей. Он приступил к делу, не давая мне сделать заказ. Слушала в пол-уха, пока глаза бегали по картинкам еды, чек за которую я собиралась подсунуть боссу.
Дейв закатил глаза, тряхнув меня за локоть.
– Ты не слушала, да? – обреченно спросил он.
Я подняла на него невинный взгляд и помотала в отрицании головой.
– Платят много. Больше, чем обычно. – Он многозначительно приподнял черную бровь. – Сильно больше, чем обычно.
По спине пробежали неприятные мурашки. Я перегнулась через стол, готовая внимательно слушать.
Пока Дейв рассказывал суть дела заново, я время от времени округляла глаза.
– Окей, это будет сложно, – раздался мой задумчивый голос.
– Ага, – согласился босс, – однако мы ничем не рискуем. Если не получится, просто вернем деньги.
Живот издал протяжный вой. Дейв недовольно пробурчал:
– Когда ты уже сама начнешь платить за еду?
Он сходил сделать заказ. Мы быстро поели и обсудили план. Настроение у меня было приподнятое. Дело казалось интересным. Дейв заплатил за бургер, и мы отправились на выход.
В двери я вдруг схватила его за руку и произнесла:
– Сама доберусь до дома. Уезжай без меня.
Дейв нахмурился, глядя на улицу, и ответил:
– Ди, ночь на дворе.
Я словно прилипла к полу и повторила еще раз:
– Сама доберусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма/Сделка
Romance❤На что ты готова пойти ради спасения любимого? Сделка с демоном? Продашь свою душу? А если придется забрать чужую? Сводит судьба их вновь и вновь, Все повторяется точь в точь, Порочный круг ты разомкни, Своим счастьем рискни 💔