На складе нового жителя встретила Рин. Она была той, кто должен был мне помогать во всех ведьминских штуках.
– Это очень необычно для ведьм, – говорила брюнетка, – обычно мы держимся своих. В отличии от ангелов, у нас потомков не принято бросать.
В голове часто возникал вопрос, почему родители оставили ребенка на пожилую женщину из квартиры напротив. Но ответа никто дать не мог, а сама я была не в состоянии его найти. Соседка стала для меня родной.
С ее слов, однажды к ней постучали. Когда бабуля открыла дверь, там стояла маленькая девочка лет четырех. Сама я не помню родителей или того, как оказалась в тот день у нее на пороге. Бабуля же говорила, что мои мать и отец часто ругались, а потом просто исчезли, оставив меня у входа в ее квартиру.
На спине висел маленький рюкзачок с вещами – все, что досталось в наследство от родителей. Бабуля научила меня читать. Впоследствии даже пыталась пристроить в школу. По документам я стала сироткой. Никакой информации о родителях не было, словно они никогда не существовали. Бабуле пришлось удочерить меня. Она в своем почтенном возрасте ходила делать бумажки, пока я жила в приюте непродолжительное время.
Не знаю, зачем она забрала меня, но я полюбила ее всем сердцем. Когда в школе начались проблемы из-за того, что у меня вечно вырывалось что-то несвязное, я отказалась туда ходить. Некоторые слова вылетали без моего согласия. Бабушка предложила заняться образованием, переведя меня на домашнее обучение.
Мы все время проводили вместе. Она была умной женщиной, но очень старой. Я видела, как с каждым днем жизнь покидает ее, и ничего не могла сделать. Голос Рин вывел меня из воспоминаний:
– Для начала нам нужно точно понять, в чем заключается твоя сила. У всех ведьм разные способности. Опиши, что конкретно ты умеешь делать.
Я пожала плечами. Мы сидели на креслах. Рядом на диване лежала Аника.
– Где Итана носит? У меня нет сил, не хочу пролежать как овощ целый день, – проворчала рыжая.
Я подумала о том, что Дейв сейчас должен испытывать что-то подобное. Посмотрела на телефон. Он молчал. Мы договорились, что в случае, если ему будет плохо, босс мне напишет. «До сих пор не хочет верить в демонов», – пролетело обреченно в голове. Винить его в этом я не могла. Сама бы не поверила, если бы не обожглась кровью Рея и не увидела ту девочку-демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма/Сделка
Romance❤На что ты готова пойти ради спасения любимого? Сделка с демоном? Продашь свою душу? А если придется забрать чужую? Сводит судьба их вновь и вновь, Все повторяется точь в точь, Порочный круг ты разомкни, Своим счастьем рискни 💔