Находясь у двери в квартиру, я не могла попасть ключом в замочную скважину. Руки дрожали. Итан забрал ключ и сам открыл дверь. Мое обессиленное тело сразу упало на мягкую кровать, и я закуталась в одеяло, как в кокон. Итан стоял на пороге. Я уставилась на него умоляюще.
– Ты же не оставишь меня одну?! – В моем голосе был ужас.
По пути до квартиры я немного пришла в себя, но от любого резкого шума вздрагивала. В каждой тени я видела глаза той девочки, ее улыбку, больше похожую на оскал. От этих воспоминаний по коже пробежал холод. Пришлось сильнее закутаться в одеяло.
Итан помялся у двери, окинув помещение быстрым взглядом.
– Это место больше похоже на чулан, чем на квартиру, – сказал он.
Я закатила глаза, продолжая дрожать.
– Прекрасное замечание от того, кто живет на складе, – парировала я.
Успокаивало само наличие живого человека рядом. Боясь, что после моего саркастичного тона Итан решит уйти, я хлопнула ладонью по кровати, приглашая его присесть. Другого места, кроме неудобного стула, все равно не было.
Он улегся, словно собирался тут спать.
– Каждый раз, когда ты у меня в квартире, получается затащить тебя в постель, – я пыталась говорить весело, но получилось вымученно.
– Прикрываешь страх шуточками? – Он внимательно посмотрел на меня.
Сил спорить с ним не было особенно потому, что зеленоглазый был прав. До сих пор было страшно.
– Она была демоном? – спросила я, глядя на него.
Итан кивнул.
– Молодые демоны часто начинают свой путь с поедания людей.
Пару дней назад я бы вызвала скорую сама себе за то, что додумалась притащить домой парня, который при мне убил ребенка и пытается рассказывать про демонов, только вот вера в его слова окрепла с того самого момента, когда кровь Рея обожгла кожу.
– Зачем они их едят? – поинтересовалась я.
– Чтобы жить. – Его глаза были серьезными. – Демоны рождаются по силе, равной с людьми, а жизнь их по длине даже короче нашей. Чтобы существовать дольше, им нужно питаться. Это продлевает жизнь, а заодно делает их сильнее. – Он отвел глаза. – Человеческие тела не самые сытные, но самые доступные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма/Сделка
Romance❤На что ты готова пойти ради спасения любимого? Сделка с демоном? Продашь свою душу? А если придется забрать чужую? Сводит судьба их вновь и вновь, Все повторяется точь в точь, Порочный круг ты разомкни, Своим счастьем рискни 💔