Глава 10. Особняк

40 4 0
                                    

Самый дорогой район города. Вся улица состояла из скрытых за заборами и высокими деревьями особняков.

Когда тяжелые ворота открылись, перед нами предстало ночное небо, на фоне которого ярко подсвечивалось вычурное двухэтажное здание.

Мы с Дейвом удивленно переглянулись. На фотографиях это место было роскошным, но по ним сложно было представить реальные масштабы здания. Огромный особняк, перед которым находился круглый фонтан. Странные фигуры животных, установленные вдоль его стен с колоннами. Дорогие машины подъезжали по вымощенной каменной дорожке ко входу, обозначенному аркой.

До конца не верилось, что нас пустят внутрь. На главных дверях в строгих костюмах стояли два охранника. Их темные глаза быстро пробегали по входящим внутрь людям, выискивая кого-то.

Мы с Дейвом направились к черному входу. Персонала было много. Досмотр был такой же беглый. Мы с боссом удивленно переглянулись, не веря своему везению. Оказавшись внутри, Дейв мне на ухо тихо произнес:

– Они будто ждут кого-то конкретного.

Я кивнула в знак согласия.

– Это будет странный вечер, – вырвалось у меня.

Мы с Дейвом быстро разделились. Я юркнула за одну из колон длинного коридора. К моему удивлению, там уже стоял мужчина. Он расправлял свой смокинг. Врезавшись в него, я еле сдержала свое «ой», которое пыталось раздаться вслух от неожиданности.

Алые губы незнакомца растянулись в улыбке, обнажая зубы. Он убрал рукой прядь своих идеально белых волос от черных глаз. Мои ноги сделали два шага назад. Его глаза игриво блестели.

– Мне нужно найти уборную, – пытаясь оставаться спокойной и не выдать волнения, произнесла я.

Он галантно протянул в мою сторону открытую ладонь.

– Нам по пути. – Его голос был чарующим.

Все мое естество призывало бежать. Выдавливая на лице улыбку, я задвигала руками в отрицании. – Не отказывайтесь от помощи. Я хорошо знаком с этим местом. Сомневаюсь, что вы просто так решили спрятаться за колонной, – сладко сказал беловолосый, склонив голову на бок.

Быстро прикинув свои шансы без него, я кивнула в знак согласия. Незнакомец прошел вперед, поняв, что не дождется моей руки.

Ведьма/СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя