Глава 9. Программист

42 4 0
                                    

Яркое солнце грело кожу. Я шла по улице, рассматривая небо под оглушающую музыку, ревущую из наушников. День был теплым. До конца не решив, что буду делать, я топала вперед. Работы в ближайшее время не предвиделось, бесцельные прогулки по городу помогали отвлекаться от мрачных мыслей.

Глаза, направленные на кривое облако, не заметили приближающегося прохожего. Мы врезались друг в друга. Наушники попытались разбиться. Я в ужасе наблюдала за тем, как они летят на асфальт.

Незнакомец перехватил их, предотвратив мой сердечный приступ.

– Удивительная ловкость для программиста, – сладко протянула я.

Он немного смущенно улыбнулся, спрашивая:

– Как вы узнали?

Я успела мельком оглядеть его во время того, как он протягивал мне наушники. Сальные волосы, растянутая черная футболка из хорошего материала, дорогущий ноут в руке. Стремные очки. Хмыкнув, я сказала:

– У вас глаза умные.

Парень поплыл. Он неловко переступил с ноги на ногу. У меня не было уверенности, что подкат сработает, выглядела я, мягко говоря, не сильно лучше, чем этот хилый бледный парень. Все же решив рискнуть, я бросила на него самый невинный взгляд.

– Можете угостите меня кофе, – раздалось мое предложение.

Незнакомец поднял глаза и смущенно кивнул. Я, мило улыбаясь, нагло взяла его под руку и повела в ближайшее кафе, по пути задавая вопросы, ответы на которые почти не слушала. «Халява», – довольно крутилось в голове.

Небольшое светлое заведение привлекло наше внимание. Парень открыл мне дверь, улыбаясь. Он был достаточно приятным, поэтому улыбка в ответ на его галантный жест была искренней на столько, на сколько это было возможно.

Бариста спиной к нам готовил кофе. Мы встали перед стойкой, изучая меню. Это было кафе на вынос. Всего несколько столиков стояло внутри помещения. Выбор еды был небольшим. Оглядев все позиции, я ткнула пальцем на самое сытное на вид блюдо и посмотрела на программиста самым очаровательным взглядом, на который была способна.

Он остался стоять в очереди за девушкой, которая ждала напиток. Я прошла за единственный пустой столик, сев спиной ко входу, ожидая своего спутника. Желудок был пустой, несмотря на середину дня.

Ведьма/СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя