«Несколько раз в жизни мы встаем перед выбором, когда принятое решение определяет всю нашу дальнейшую судьбу... И за тебя никто этот выбор не сделает, только ты сам.»
Парень в тёмно-синем коротком двубортном полупальто с золотыми пуговицами на одном из концов перешагивал с ноги на ногу по аккуратно уложенной деревянной палубе.
Взгляд был устранен прямо вперед, как и следует всем людям его должности, хотя её достойны далеко не многие.В некоторых местах доски проваливались, держась лишь за пару гвоздей по бокам, следуя друг за другом, но кажется ещё пару раз кто-то сделает шаг и им железные прутики не помогут вовсе.
Белые лаконичные брюки слегка отдавали блеском, который исходил с помощью солнечного света. Вокруг одна лишь вода, где-то вдалеке виднелся лучший порт Петербурга, но после трехмесячных скитаний по морю даже небольшая остановка на суше будет лучшим вариантом.
Подойдя к носу корабля, вновь юноша вдыхал такой прохладный, но свежий морской воздух. Он не сравнится с кислородом на суше, они были совершенно разные, понять это сложно, но почувствовать на самом деле так легко.
«Так надеюсь, что... Екатерина меня ждала все это время» - мысль, которая прошлась по извилинам его мозга и сопровождалась лёгкими движениями руки в карман полупальто.
Между пальцев оказалась трубка из дерева вишни. Она уже была заполнена табаком ещё утром, оставалось только зажечь её таким лёгким, но и одновременно опасным пламенем, для того чтоб почувствовать расслабление на несколько тысяч секунд.
Тонкие и длинные пальцы достали из коробка спичку, которые так же ловко заставили её загореться об стенки тёрки.
Дождавшись, когда сера сошла, юноша круговыми движениями стал водить по краям расширенной части трубки. Табак быстро загорелся, но эти действия приходится повторять снова, как говорят - это лишь ложный огонь.
Табак начал тлеть и юноша прислонил тонкий край на нижнюю губу, накрыв верхней. Последовал спокойный медленный затяг и этот тонкий вкус во рту, который понравится не каждому, а кто-то и жить без этого не может. Разве так сложно отказаться от курения? Звучит просто, а вы попробуйте, лишь необитаемый остров поможет.
— Капитан! - радостный мужской голос, который раздался сзади курильщика. Обернувшись, тот выдохнул дым вниз, будто гейзер сейчас начинает свою активность, и сосредоточено оглянул высокого старпома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет нашей ночи | Deepins
ФанфикДва совершенно разных континента, отличающиеся когда-то абсолютно всем. Одни гоняться за спокойствием, а другие вовсе не хотели попадать и тем более нарушать идилию других. Но они встретились, разрушая рамки правил и придуманные границы, дополняя...