• 6 chapter •

103 21 280
                                    

«В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной.»

Девушка шла за матерью, она не решала идти с ней на уровне, или вовсе идти вперёди. В голове она осознанно понимала, что это может привести не к самому приятном разговору, сейчас же хотелось больше тишины и размышлений. Хотя порой, чем больше тянем, тем больше проблем привлекаем.

Позади двух дам шли мужчины, один из которых нёс на плече нового человека на острове. Для всех жителей — он угроза, что он может за собой нести, об этом думала Ева, переживая за все население и с каждой секундой ей хотелось побыстрее уладить вопрос о личной жизни дочери.

Небольшая тропинка среди больших и толстых стволов деревьев. Их пышные кроны полностью закрывали небо и не пропускали ни один клочок света, который на данный момент исходил от Луны.

Тишина и лишь еле слышный песок под ногами, иногда вперемешку с треском веток деревьев. В какие-то незначимые моменты слышно даже прерывистое дыхание каждого присутствующего.

Вскоре двое стражников свернули направо, оставив мать и дочь наедине. Понятно было Инне, что она сейчас точно должна продолжить начатый разговор с родителями, хотя лучшим вариантом было бы пойти домой.

Впереди стал виден небольшой деревянный домик, окружённый факелами для освещения, а так же для поддержания света и тепла внутри.

Ева поднялась по небольшим ступенькам, они даже больше напоминали замок из песка в который воткнуты небольшие деревянные дощечки, ведь практически так оно и было. Инна последовала за ней и выдохнула, перед тем, как услышит новые слова по поводу Германа.

— Вернулись, чего так долго? — раздался с недобрым посылом голос отца из небольшой кладовой с продуктами, по большей части различными фруктами, ведь ничего другого на острове не выращивалось.

— Угадай кто снова нашёл себе приключения, — с презрением произнесла Ева и прошла к широкому стулу на двоих, прошитый шерстью гориллы, которые проживали здесь лет так пятьсот назад.

— Инна, — грубо произнес Евгений и было слышно, как тяжело он вздохнул. Дочь осторожно прошла к окну и встала напротив сидящей матери. — Что стряслось у тебя? — спросил глава семейства и наконец-то вышёл к родным.

Секрет нашей ночи | DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя