• 8 chapter •

178 20 144
                                    

«Нельзя прожить свою жизнь для других. Надо выбрать то, что нужно именно тебе, даже если это не понравится твоим близким.»

Звезды слились с ясным небом и их яркое сияние стало затмевать ослепляющие солнце, теперь они одно целое. Остров проснулся и по всюду стали слышны разговоры людей, а с новоприбывшим незнакомцем на присвоенную давно территорию их стало ещё больше.

Темноволосая подняла голову, пытаясь открыть слипшиеся между собой веки, после чего напрягла все мышцы, вытягивая конечности в разные стороны, как настоящая морская звездочка.

Сонный взгляд устремился на родственницу, которая ещё сладко спала и видела возможно даже вещие сны. Инна тепло улыбнулась, привстав на локти с небольшой по величине поверхности дивана.

Снаружи послышался удар по стене домика, Инна нахмурила брови слегка прищурив глаза. После чего тихо встала с комфортной зоны и подошла к небольшому окну, где конечно же отсутствовало стекло.

Выглянув в квадратное по форме отверстие девушка заметила торчащую прядку волнистых белых волос и с лёгкостью выдохнула.

Тонные пальцы дёрнули за торчащую кудряшку, после чего послышался тихий звук, смахивающий больше на шипение змеи. Молодая особа широко улыбнулась, после чего её глаза приняли полностью зелёный оттенок, вытесняя карий и голубой.

Девчушка быстро чмокнула до сих пор спящую Владиславу в щёчку и тихонько вышла из небольшого помещения, прикрыв проход аккуратной тканью прошитой кожей для утепления.

Под пальмой облокотившись об ствол стоял кудрявый блондин с карими глазами и с тёплой улыбкой, образованной розовыми тонкими губами. Сложив руки на груди он подошёл к вышедшей знакомой.

— Пешков, что ты тут забыл! А вдруг кто-то увидит, — с открытым недовольством перектым беспокойством произнесла Инна, после чего оглянулась вокруг.

— Вот так ты встречаешь меня? — обиженно произнес юноша и наигранно вздохнул. — Колючка, ну тю ты, — блондин взял девушку за запястье и притянув к себе, аккуратно обнял.

— Сам ты колючка! Как ты узнал, что я у бабушки? — проворчала темноволосая, уже спокойно обхватив нежными руками твёрдое и упругое тело Пешкова.

— Хворост пошёл собирать, вижу ты идёшь, сначала подумал просто так и решил заглянуть позже. После услышал слухи про чужеземца и понял, что ты связана с ним, а значит осталась у бабушки Влады, — кратко рассказал парень, после чего потрепал подругу по волосам и с улыбкой отстранился.

Секрет нашей ночи | DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя