«Рано или поздно всё закончится.
И то, что разрывало тебя на части, дарило улыбку, теперь будет изредка вспоминаться»Печально, но факт: корабли, которые на расстоянии выглядели так, как будто отправляются за край мира, исчезали вовсе не за горизонтом — они и в самом деле падали с Края света.
Время пролетает слишком быстро, а может это и к лучшему, ведь никто не знает, может стоит побыстрее пролистать страницы своей жизни, чем ждать столько времени ради одной лишь маленькой улыбки или тонны слёз...
До отплытия осталась пару часов, а Бессмертных лишь только прибыл к начальству, чтобы сообщить о принятом им решении ещё неделю назад. В его голове появлялись и уходили мысли о том, что ему ответит Пётр, а может и вовсе тот прав и пытается уберечь.
«Хватит», — произнес юноша в своих мыслях, да бы обойти сомнения и наконец отворить чёртову дверь перед его лицом. Уже практически стемнело, близилось к закату и в пустом коридоре горела лишь небольшая настенная лампочка, освещая помещение жёлтым теплым оттенком.
В ней происходили некоторые замыкания, казалось будто какой-то ребёнок играет с выключателем, но это лишь дело в проводке и кто её изготавливал.
Долгожданный стук в дверь, которого кажется ждал даже мужчина находящийся за стенами, ведь короткое, - "Входите" прозвучало в ту же секунду и слегка удивило парня, даже больше смутило.
— Добрый вечер, Пётр Викторович, — произнес Иван, закрыв дверь и лёгким поклоном поприветствовал сидящего за столом мужчину в том же прикиде, как и при недавней их встрече.
— Добрый, Иван, — серьёзно ответил Петров, кивая одновременно двигая пару книг на своём столе. Все тот же идеальный порядок, где каждая вещь словно заточена под определённое место.
— Я принял решение, Екатерина отплывает со мной и моей командой, — Бессмертных сложил руки за спиной с полной уверенностью в голосе проговаривая каждое слово.
Лёгкая улыбка на лице Петра сменилась на серьёзное выражение лица, по которому сразу можно было понять его неодобрение. Он точно ожидал услышать другого, как бы сказать более разумного ответа от юноши.
— Я думал ты передумаешь, но я тебя предупреждал, — мужчина поднял скептический взгляд на стоящего в пару метрах от него парня и тяжело выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет нашей ночи | Deepins
FanfictionДва совершенно разных континента, отличающиеся когда-то абсолютно всем. Одни гоняться за спокойствием, а другие вовсе не хотели попадать и тем более нарушать идилию других. Но они встретились, разрушая рамки правил и придуманные границы, дополняя...