«Так устроен человек, что, если предсказатель попадает пальцем в небо, это быстро забывается, зато если «пророчество» случайно сбывается, оно помнится долго.»
Девушка вошла внутрь, а сидящая у окна дама приветливо улыбнулась, перебирая в руках одежду, которую скорее всего нужно будет постирать, но это придётся уже точно отложить на утро, ибо за окном кромешная темнота.
— Привет, Рит, — пытаясь скрыть своё расстройство в голосе, произнесла Инна и села на кровать, покрытую полотном из шерсти некого животного.
— Что случилось? Снова родители? — тревожно, но вовсе не удивлённо спросила шатенка, смотря на подругу голубыми небесными глазами.
Девчушка была родом из семьи Ларри, обычный народ, как бы их назвали сейчас — крестьяне. С главной героиней они познакомились десяток лет назад, когда те случайно столкнулись на берегу моря, пока одна из девочек занималась домашними хлопотами.
Выразительные большие глаза, пухлые губы и мягкие щёчки украшали её миловидное лицо, которое несло лишь доброту. Когда-то Инна предложила Ларри помогать ей по дому, ибо родители по-другому не воспринимали обычную незнакомку из бедных семейств.
Родители Риты давно умерли, были "похищены пиратами", но это лишь ей рассказывали какие-то незнакомые тёти и дяди, скорее всего утаивая настоящую истину, но ничего это не помешало жить девушке дальше.
— Помнишь этого Германа Блейк, они хотят выдать меня за него замуж! — возмущённо произнесла темноволосая и большим с указательным пальцами потерла лоб, который казался, был горячее лавы, но это никак не напрягало её.
— Что? Смысл? За него же Мира собиралась замуж выходить, а уж точно не ты, — с непонимаем проговорила голубоглазая и оглянула подругу, глаза которой поменялись на более карии, слегка оставляя голубой след.
— Чтобы объединить две семьи и встать против Картеров, а я, как старшая дочь должна выйти раньше младшей, — закатив глаза, девушка расплела свои волосы и перевязала цепочку на своём левом запястье.
— Какой бред, почему тот же ваш дед не может взять в жены себе их бабку Людмилу, вот вам объединение, — с усмешкой произнесла Маргарита, а темноволосая засмеялась с её слов, после чего повалилась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет нашей ночи | Deepins
FanfictionДва совершенно разных континента, отличающиеся когда-то абсолютно всем. Одни гоняться за спокойствием, а другие вовсе не хотели попадать и тем более нарушать идилию других. Но они встретились, разрушая рамки правил и придуманные границы, дополняя...