• 2 chapter •

214 35 444
                                    

«Правила — правилами, но я всегда следую душевным порывам.
... чтобы научиться нарушать правила, надо сначала узнать их и научиться их соблюдать...»

Шляпа треуголка лёгкими движениями оказалась на голове капитана и тот аккуратно спускался по трапу, перешагивая с одной верхней ступени на другую. За ним следовали другие рабочие корабля с радостными лицами. Лишь он казался камнем среди цветов, тянувшихся к солнцу.

Их взгляды бегали среди людей в порту, выискивая знакомые лица. Казалось всего лишь долгая разлука с человеком, а сколько радости приносит долгожданная встреча с ним. Разве не это должно укреплять чувства и доказывать далеко не мимолетную любовь.

Русый ступил на причал. Длинные доски шли вперёд, по бокам образуя небольшой заборчик из толстых палок, за который запросто может перевалиться ребёнок лет четырёх. При поворотах вовсе лишь на пополам разрубленные бревна, ведущие к дороге, находящейся полностью в песке и пыли.

Где-то там можно найти каменную тропинку, чтобы пройти к зданию начальника порта Петербурга, а конкретно Петру Викторовичу. Именно туда сейчас направляются капитан и старпом.

Вокруг люди, кто-то перекатывает бочки с привезённым товаром из Европы. Кто-то обнимается с родными, а некоторые просто закуривают трубку, разглядывая то, как кипит жизнь. Пару людей сидят на причале, полоща ноги в прохладной воде.

Длинные пряди русого цвета упали на глаза Ивана и тот аккуратно спрятал их за крой шляпы, после чего оглянулся назад, выискивая пронзительным взглядом старпома.

— Ваня, куда ты так бежишь, — пытаясь отдышаться начал Александр, будучи стоя у ног капитана. Его рука легла на плечо, а другая схватилась за них живота. — Даже не подождал, там я с ослом столкнулся и тот не хотел пропускать, кому расскажешь - не поверят, — все так же "хватаясь" за воздух рассказывал друг.

— Два осла встретились, — на лице Вани появилась самодовольная ухмылка, как у ребёнка, а брюнет поднял осуждающий взгляд на командира, пока с его головы почти свалилась шляпа.

— Пойдём к моему отцу, и сам ты осёл, — выпрямился парень и обиженно взглянул на друга, выходя вперёд аккуратно ступая на каменную тропу.

Иван отряхнул ладонью пыль с полупальто и лишь с усмешкой шёл за Александром. Порой они вовсе не напоминали людей, которым уже больше двадцати лет, а все так же шестнадцатилетних подростков, учащихся морскому делу.

Секрет нашей ночи | DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя