«Когда стоишь перед выбором, просто подбрось монетку. Это не даст верного ответа, но в момент когда монетка в воздухе, ты уже знаешь на что надеешься.»
Приятный сладкий аромат по всему помещению распространился даже в самые дальние углы комнат. В одной из них, совсем небольшого, но уютного дома, кипела жизнь и рыжеволосая девушка бегала из кухонной зоны в зал в своём длинном аккуратном платье до самого пола.
Симпатичные и не сильно выделяющиеся кружева отлично сочетались с юбкой, вовсе не делая на себе акцент, а давая больше возможность необычному корсету треугольной формы. Такие платье сейчас стоят целые состояния, но это было ручной работой юной дамы.
В её маленьких нежных ручках противень с домашним хлебом, который пару секунд назад горел в печи при высокой температуре, пока на нём появлялась румяная корочка.
«Вот бы все успеть до его прихода», — единственная мысль в голове крестьянки и вскоре выпечка оказалась на деревянной доске с краю стола, который был будучи накрыт белоснежной скатертью с небольшим узорным краем.
Три легких, но громких ударов по входной двери и девушка резко повернулась к источнику звука. Ладошками она стряхнула хлебные крошки с края платья, поправляя так же длинные локоны на голове, уложенные определённым порядком, чтоб не лезли в глаза.
Рыжеволосая открыла дверь, а глаза засверкали, как звезды на ночном небе. Перед ней показался человек, которого она ждала три месяца, зачеркивая дни в своём дневнике. Без лишних слов они заключили друг друга в тёплые и искренние объятия, которых ждал каждый из них больше всего на свете.
С русых волос парня упала шляпа треуголка на пол, что вызвало легкую улыбку у девчонки. Они отстранились, но продолжали стоять близко не отрывая глаз друг от друга, даже слов не нужно было, чтобы описать то ожидание встречи.
— Вань, я так скучала, — произнесла рыжеволосая, прижимаясь к груди капитана, а его сильная мужская ладонь провела по спине голубоглазой дамы.
— Кать, ты не представляешь как я скучал. Сколько мыслей меня посещает каждый раз, когда мы далеко друг от друга, — почти сразу, но только шёпотом сказал юноша пока его губы расплылись в тёплой улыбке, которую дарил он лишь только ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет нашей ночи | Deepins
FanfictionДва совершенно разных континента, отличающиеся когда-то абсолютно всем. Одни гоняться за спокойствием, а другие вовсе не хотели попадать и тем более нарушать идилию других. Но они встретились, разрушая рамки правил и придуманные границы, дополняя...