Милуоки, штат Висконсин. 1992
– Осужденные, встаньте.– проговорил судья лет пятидесяти. – Вы приговариваетесь к пятнадцати пожизненным годам заключения* ( в штате Висконсин нет смертной казни). Вам понятен ваш приговор? – мужчина опустил очки и взглянул поверх них, осматривая стоящих перед ним двух осужденных.
– Да, Ваша честь.– ответил один из понесший ответственность.
Судья почти довольно кивнул, удовлетворенный ответом. Неужели вся эта канитель закончилась и можно со спокойной душой перевернуть эту темную страницу ужасных преступлений в истории города?
В зале суда сразу стало шумно. Родственники жертв плакали от счастья, наконец-то они смогут найти умиротворение, зная, что такие монстры никогда не выйдут на свободу. Конечно, это не вернет им погибших детей или же брата. Это горе всегда будет в каждой семье умершего и напоминать глубокой раной на сердце. И только один мужчина пожилых лет не разделял общего триумфа. Он искренне надеялся, что его подопечных признают невменяемыми. Хотя, вероятно оно так и было. Только суд этого не считал. Какой человек в здравом уме убьет семнадцать человек, будет пытаться сделать из них живых зомби, хранить части тел у себя дома и употреблять в пищу? Адвокат с печалью взглянул на молодых людей, которых уже уводил конвой. Решив не медлить он двинулся к уходящим.
– Могу ли я с ними поговорить напоследок?–спросил подошедший мужчина.
– У вас две минуты.– кинул раздраженно молодой парень, который крепко держал за предплечье девушку. Служащий отошел на пару шагов, чтобы не мешать, но и не упускать из вида.
– Джеффри. Элизабет.– было начал мужчина.
– Джеральд, спасибо вам за проделанную работу.– с некой грустью проговорила темноволосая девушка.
– Как видишь, Элиз, этого было недостаточно.– вполголоса пробормотал он. Ему никогда не было понять, почему молодая женщина решилась на такое. Ее бы ждало прекрасное будущее, но судьба сыграла с ней плохую шутку, встретив в своей жизни его – Джеффри Дамера.
– Уж всё лучше, чем электрический стул.– хмыкнул молодой человек, стоящий рядом.–Буду откровенен, я был бы рад этому.
– Джефф, не нужно так говорить!– вспылила Элизабет. Ее раздражало, что мужчину достаточно часто посещали подобные мысли.
– А что лучше, сидеть в тюрьме до конца своих дней, пока в прекрасный момент тебя не забью до смерти твои сокамерники?! Или же сдохнуть от какой-то смертельной инъекции?!– громко вопросил светловолосый. Адвокат, молча стоявший чуть поодаль от них, хотел было добавить, но его перебил подошедший конвой.
– Время вышло. – коротко сказал он и взяв под руку девушку повел дальше по коридору.
– Мы еще сможем подать на апелляцию!– уверенно выкрикнул адвокат, перед тем, как они скрылись за поворотом.* пятнадцать пожизненных лет заключается приравнивается к 957 годам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Его Следам
FanfictionДжеффри Дамер - печально известный американский серийный убийца-каннибал. На протяжении 13 лет он убил 17 мужчин и подростков. Некоторые части тел жертв он оставлял себе в качестве трофеев, иные употреблял в пищу. • // данный сюжет истории являетс...