Глава 1.

14 1 0
                                    

От лица Шестопалова:

Я не мог понять, почему Алина убивает девушек ради меня.
С виду обычная нормальная девушка.. Сомнений нет, что убивает именно она, но вот как доказать?

Пока я долго думал, что мне делать, я услышал шум сзади меня я обернулся и увидел испуганных Веру и Арину.

От лица Веры:
Мы с Ариной решили пойти прогулялся в парк и вдруг услышали выстрел, нам было любопытно, поэтому мы пошли на звук, мы не думали , что это будет еще одно убийство.
Прийдя мы увидели обездыханное тело Ольшанской и рядом стоял Шестопалов.Мы были в ужасе.Зачем ему её убивать?Ведь недавно вместе под ручку ходили.
Это все было очень странно... Все девушки Шестопалова погибали.А тело Ахизаровой вообще не нашли, поэтому приняли считать её мертвой.

Я была в шоке поэтому не могла выловить и слова.

-Стоп... зачем ты её..... ты же.... не... -арина была так же в шоке как и я. Мы стояли разинув рты пока Шестопалов не выкрикнул:

-Я не убивал её!Зачем мне это делать? Зачем, скажите?!

От лица Шестопалова:

-Я не знал, что говорить, поэтому от паники выкрикнул:

-Я не убивал её!Зачем мне это делать? Зачем, скажите?! -Пожалуйста, поверьте мне... Я правда не делал этого...

От лица Арины:
Я была шокирована по полной, было чувство будто я нахожусь в фильме ужасов.

-Почему мы должны тебе верить? Ты единственный кто здесь был, никого кроме тебя здесь не было? А если ты и вправда убийца?! И убил Ольшанскую, Ахизарову? А потом, что всех здесь перебьешь?! И НАМ ВСЕ ТАК ЖЕ ОПРАВДЫВАТЬ ТЕБЯ?!! -  прокричала Вера.

-Это правда не я... зачем мне... это Алина! Я видел её... Это она... -Продолжил Шестопалов опустив голову вниз.

-Вера, ну ты видела, что в голову человеку взбредет! Вызывай полицию срочно!

       ****
Когда Вера доставала телефон вдруг резко подбежал Шестопалов и выбил из её рук.
-Арина бежим!
И они убежали. А Никита так и остался посреди этого ужаса.
Пока не услышал сирену полиции и крики взрослых. Он принял решение бежать.
Когда он бежал по за воротам так вышло, что он забрел на самих полицейских сзади которых были Алина, Вера и Арина.
В мыслях у Никиты:
-Стоп, Алина?! Что?

-Это она! Она! Она убила её! -начал он кричать.
А Алина смотрела на него своими безжалостными глазами.

Раздался крик:

- Я нашел её тело!!Она мертва.

-Мы видели его на месте преступления! -Заявила Арина указывая на Шестопалова.
Никиту подхватили под руку и увезли.

Устранение соперницы. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя