Глава 4.

6 2 0
                                    

От лица Алины:
  В голову мне сразу пришла мысль:
Забрать кеды, а если там полицейские? Они уже у него на столе, неужели не заметит их пропажу.Удалить снимок с его компьютера?-Слишком опасно. Вы наверное усмехнетесь, как для девушки которая убила 2-х, может быть опасно удалить какой-то снимок с компьютера? А вот так просто.
На компьютере может стоять пароль, пока я его буду разгадывать, могут включить электричество и соответственно придут полициейские. И поймают меня, и все на смарку, да и в добавок у них появиться больше подозрений на меня. Зачем девочке понадобилось залезть в компьютер одного из полицейских? Да и у которого на столе были её чертовы кеды. Чертова Вера. Я готова была её прикончить прямо сейчас. Зачем?! Зачем она взяла эти тупые кеды?! Мне хотелось провалиться под землю, лиж бы не быть здесь. Но мне надо было думать как убрать кеды, как не иначе скоро дадут электричество. Не думаю, что они будут ждать пока его дадут, скорее всего полиция уже позвонила куда надо.

    **
  Тут мою голову осенила идея! Я помню, как когда приходила в комнату Ники и Кати и видела кеды, почти как у меня. У меня была идея забрать их у них из номера и быстро подменить. Но один недочет был. А если подошва одинаковая?
Хм.. Не думаю, что это так, но.. возможно ведь. Мне надо было за кратчайший срок пробраться к ним в комнату и глянуть подошву. Если она одинаковая, то считай я провалилась.
  Я уже собралась идти, как подумала, а если они в номере? Риск был большой. Поэтому Я решила, что пропущу завтрак. Подойдя Я сказала это Арине, что бы она передала В. А., на её вопрос : почему? Я ответила, что мне нездоровится.

   ***
Возле номера Кати и Ники было помещение, в котором уборщица хранила свои всякие ведра и тому подобное. Я спряталась там и подождала пока 
они уйдут. Быстро подойдя к двери, я осмотрелась нет ли никого поблизости. Никого не было.
Взяв с кармана скрепку и присев, я начала взламывать замок. С этим трудностей у меня никогда не было. Взломка замков давалась мне всегда очень легко.
  Зайдя в номер я поняла то, что я не продумала.
Вся обувь в зале. Твою мать. Все насмарку.
Быстро,ничего не обдумав, я рванула в зал, в надежде, что там никого не будет.
Господи, как же мне повезло! Там никого не было.
Быстро найдя обувь Кати, кеды были её, потому что я видела её в них.
Быстро взяв кеды я рванула к столу и поменяла кеды, взяв свои я побежала к своему номеру и....
Черт! Я наткнулась на тех, кто шёл с завтрака.
-Алина? Куда ты бежишь? И что у тебя в руке? - остановил меря В. А.
-А... Я? В номер, а в руке... это... -я молча стояла. думая, что мне конец. Пока в вестибюле не раздался голос полицейского:
-Электричество дали! Всем вниз!
И про меня забыли! Все рванули вниз, в том числе и тренера, а я быстро забежав в номер спрятала кеды под кровать.
   

Устранение соперницы. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя