Глава 13.

5 1 0
                                    

***
-Черт возьми, они упустили её!
-Почему ты так думаешь? Может это была вовсе не она?
-Да тут же все понятно, да и интуиция мне подсказывает.
-Что понятно?
-Ей богу, почему вы все такие тупые?! Даже та девка умнее вас!!
Тут раздался звук уведомления  с телефона. Это были координаты.
-Все, поехали.

Через 5 минут участковый уже был на месте и они пошли в глубь леса, искать Алину.
И вот они наткнулись на заброшенное здание.
-Окружаем. Я уверен, что она здесь.
Остальные послушались и принялись выполнять.

***

Алина проснулась из за того, что в её окно проникал свет. Долго времени не понадобилось, что бы осознать, что происходит. Увидя , что свет проникал не только через окно, но и через дверной проём, она быстро встала и прижалась к стенке.
В её комнату шёл один из полицейских.
Взяв кирпич который валялся около её ног она ударила со всей силы по виску полицейского. Это оказался тот самый Атрученко.
Из виска моментально потекла кровь. Он обернулся,но уже не мог, что либо вымолвить, рана была смертельной. Он  молча упал на пол со стеклянным взглядом.
Взяв из его рук пистолет, девушка вылезла из окна по лестнице и пустилась в бег.

***
Тело Атрученко нашел один из полицейских.
-Тут Атрученко, он мёртв. - прокричал он.
-Черт, возьми..! ОПЯТЬ ВЫ ЕЁ УПУСТИЛИ!!!! ТАК  ЕЩЁ И ЖЕРТВА!!!! -Прокричал он.
Остальные молча на него смотрели, пока один не заговорил:
-Здесь есть лестница возле окна, могу предположить, что она сбежала через неё.
-НУ ЧТО ВЫ СТОИТЕ?! БЕГОМ ЗА НЕЙ!!!!
И все побежали к той лестнице.
-Быстрей спускайтесь, сколько можно! Вы хотите ещё раз её упустить?!
***
Алина бежала на всех парах. Но бежать бесконечно она не могла, силы медленно, но уверенно покидали её.
Бежать прямо она не решилась, так как полицейские очень быстро нашли её. В этот же раз она бежала по всяким странным тропинкам не оборачиваясь.
Тут она услышала то, чего боялась услышать больше всего:
-Алина Саенко, остановись! Перестань бежать! Или будет только хуже!! Остановись!!!
Но ей было все равно, она продолжала бежать. Ветер свистел в ушах, хвостик уже давно растрепался, а обувь Ники ей ужасно натирала, но она продолжала бежать.
До того момента, пока не наткнулась на пруд. Да ладно если б он был маленький, так это ж не пруд, а прудище целое!
Взяв только пистолет и нож,она кинула рюкзак и пустилась в плавь.
Переплыв пруд она дальше побежала.
По дороге у неё выпал нож, но времени подбирать его не было.У неё остался только пистолет.
***
Тем временем полицейские уже
-Смотрите!! Рюкзак!
-Видимо она была здесь!
-Да конечно же была, вы,придурки.БЕГОМ ЗА НЕЙ!!!!!
И все прыгнули в пруд.
Переплыли его и понеслись дальше.
***
Алина все так же бежала. Не обращая внимания не на что. Пока не поняла, что наткнулась на тупик.
Там был забор с колючей проволкой. Все, это конец.
Возможно, выход был.
До того пока она не увидела свет фонариков, голоса полицейских и дальше все как в тумане....

Устранение соперницы. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя