Алина приняла быстрое и внезапное решение - бежать. Времени размышлять не было, вычислят её или нет. В любом случае, так ей казалось безопасней. Только где скрываться? Времени что бы обдумать убежище, видимо тоже не было. Быстро нахлобучив свою сумку вещами: 3-мя разными футболками, 1 спортивные штаны,пара носков и....черт! Полицейские забрали всю обувь,в чем же ей было идти? Она решила взять обувь Ники.
Тихо пройдя по коридору, она очутилась возле двери номера Ники и Кати. Засунул руку в карман,она принялась искать там скрепку,которой как на зло не было. Черт, ну всегда же лежала, что ей мешало быть здесь сейчас? Тут она от отчаяния дернула ручку двери и... Вот же удачливая! Дверь открылась со скрипом и перед Алиной представилась маленькая комнатка.
Эх, хороши были здесь воспоминания до произошедшего, но то время не вернуть.
Постояв так пару секунд она сразу же взглянула на полку с обувью и взяв первые попавшиеся чёрные кеды решила уходить, но потом решила взять ещё какие нибудь. Мало ли, пригодятся.
Уже собираясь уходить, она услышала голос В. А. и быстро забежала в номер закрыв за собой дверь.
Тяжело дыша от испуга, Алина прислонилась спиной к двери. Голос становился все ближе, пока не стал настолько отчётлив, что Алина отпрянула от двери и побежала вглубь комнаты. Взглядом найдя шкаф, даже не думая залезла в него.
Дверь со скрипом открылась и в комнату зашел В. А. ,
-Так, а почему это дверь не закрыта?
Видимо, он был не один. Это оказалось верно, В. А. был с Ю. В.
-Сейчас я схожу в низ за ключами, а ты стой тут.
Ю. В. остался посреди комнаты ждав В. А.
Алина была ошеломлена, ну что? Куда ей теперь идти, сейчас дверь закроют, ну, это ладно, пол проблемы. А если её найдут? Что будет??
Стояв в этом шкафу и прерывисто дыша Алина заметила паука. Она боялась их до смерти.Глаза чуть ли не повылетали из орбит. Закрыв рот рукой что бы не закричать, она заметила, что В. А. стоял возле двери и рукой подзывал Ю. В. , что бы закрыть дверь.
Когда оба тренера вышли из комнаты закрыв за собой дверь Алина с облегчением вздохнула.
Сначала она решила просидеть в этом шкафу ещё пару минут, но потом резко поняла, что времени ей предоставлялось не так много.
Открыв дверь шкафа, она тихо вышла и от страха забыла, что дверь закрыли.
Черт- подумала про себя Алина.
Она была уверена, что в комнате девочек будет скрепка или какая нибудь шпилька, поэтому принялась искать.
Спустя пару минут поисков она нашла то, что ей нужно.
Открыв дверь, она тихонько пробралась по коридору в свой номер. Ещё раз проверив содержимое своей сумки она добавила туда то, чего по её мнению не хватало. А именно: почти новую пачку влажных салфеток, повербанк, телефон, не много еды: пара яблок, 1,5 литра воды, пакет печенья, сдобная булка и перочинный ножик она решила трогаться в путь.Тихо выйдя из номера она спустилась по лестнице, внимательно оглядываясь вокруг. Вахтерша была слишком занята своим очередным турецким сериалом, что бы заметить Алину, выходящую через запасной ход.
Выйдя на улицу Алина в лицо дунул прохладный ветер.Решив не задерживаться, девушка пошла вперёд.Шла она недолго, минут 5,когда наткнулась на дорогу. Машин там не было, поэтому Алина не смотря по сторонам пошла вперёд. И как на зло, машина появилась, так еще и полицейская.
Ослепив её своими фарами машина затормозила с ужасным визгом.Быстро опомнившись Алина рванула с дороги.
Не заметив как она пробежала около 2 километров она наткнулась на какое то заброшенное