Глава 8.

5 1 0
                                    

От лица Ники:

Когда я сидела в своей камере я увидела Катю, которая шла мимо, но она меня не заметила. Чуть позже к двери моей камеры подошёл Атрученко. Я подбежала к двери. Маленькая надежда внутри меня все еще надеялась, что нас выпустят. Но этого не произошло. Меня вызвали на допрос.
Пройдя по узкому, мрачному коридору мы очутились уже у знакомой двери.
Зайдя туда я села напротив участкового.
-Ну вот и пришла вторая подружка. Я думаю ты слышала, что я сказал? Никакого вранья, иначе будет только хуже.
(Уже от лица автора)
Ника лишь одарила его своим печальным взглядом.
-Ну что ж, 1 вопрос, зачем ты соврала?
-Да потому что я знаю, что это не она! Да и тем более она ходила в магазин, когда произошло убийство!
-Почему же ты не сказала этого сразу?
-Я не знаю.. Я... будто все забыла в тот момент.
-Цк, хорошо, хотя хорошего тут мало. У меня пока что нет к тебе вопросов, если будут я обязательно вызову.
-Не сомневаюсь.
-А вот еще, завтра вас отведут к психологу.
Оглядев Нику участковый позвал Атрученко и тот отвёл ее обратно, в ту сырую камеру.

Тем временем у Шестопалова:

Я раскаживал по камере и раздумывал, как сюда могла попасть Катя? Неужто Алина и её поставила.
Хм, так выразился будто она и меня подставила,хотя, я попал сюда, по своей же тупости.
Вот почему я решил остаться там, посреди тела Ольшанской?Почему? Что меня там держало?Почему нельзя было просто убежать?
Так много вопросов и мало ответов.

У Полицейских:
Они сидели в кабинет как вдруг зашел главный, Да-да, тот самый участковый.
-Значит так, возьмите из лагеря обувь Алины и Кати, следом привезите сюда.
-Но, зачем ?..
-И ещё возьмите те кеды.
-Я тебя просил спрашивать? Нет. Выполняй.

Устранение соперницы. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя