Глава 12.

5 1 0
                                    

Алина решила, что пока что останется тут. Подойдя ко входу она зашла в здание.
Судя по нему это была школа или что то в этом духе.
Было очень много кабинетов в которых раньше возможно раньше стояли парты и учились школьники.Пройдя все здание и никого там не обнаружив по типу : алкашей наркоманов и т. д.. решила поселится в бывшем кафетерии, столовой(?) где окна выходили на главный вход и возле окна была лестница.Она была довольно полезной, по ней можно было быстро спуститься.
Алина не знала, что еще совсем скоро, эта лестница ей очень сильно пригодится.
Она не знала, где её буду искать. Но скорее всего это место они найдут. Ей нельзя было здесь долго задерживаться. Так как время было уже довольно позднее,она решила вздремнуть.

***

-Ало , ну где вы? Мне еще долго вас ждать?!
-Извините, Сэр. Мы ехали, как тут на дорогу выбежал какой то чокнутый.
-Черт возьми, вы идете за ним?
-Нет, зачем?
-Да вы совсем настолько тупые? Да скорее всего это девочка уже все узнала, да и решила делать ноги. Вы понимаете, что скорее всего упустили её?!
-Но, сэр, откуда Вам знать, может это была не она? У неё ведь нет мотива,улик...
-ДА ТУТ ВСЕ ЯСНО, И УЛИКИ ЕСТЬ. ГДЕ ВЫ ЕЁ ЗАМЕТИЛИ? БЫСТРО ГОВОРИТЕ АДРЕС!!
-Мы точно не помним, когда она выбежала на дорогу, мы....
-ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ НА ТО МЕСТО И ОТПРАВЬТЕ МНЕ ВАШИ КООРДИНАТЫ , ЖИВО!!!
-Хорошо, уже едем
Трубка повешена.

-Ну поехали, обратно.
-Всмысле, куда?
-Ему что-то приспичило, что то, была подозреваемая.
-Что? Какая?
-Господи, да Алина та, мы же у неё обувь забирали.
-А, точно.. Но, у неё же мотива нет, вроде...
-Он говорит, что есть.И кстати, едь быстрее, не хочу, что бы из-за того, что мы едем слишком медленно, так ещё и упустили преступника, мне отняли часть зарплаты.
И полисмен ускорился. Через минут 10 они уже были на том месте  и отправляли координаты Участковому.

Устранение соперницы. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя