Алина и Арина стояли в номере и обсуждали, что это Катя забыла на месте преступления.
Но также была и теория,что она была там после.(но мы то, знаем, кто был там на самом деле:)).
Все было очень запутанно.
Почему Алина убивает девушек ради своей любви? С виду обычная девочка..
****
От лица Кати :
-Это твои следы! Тебе необходимо проехать с нами в участок.
-Что? Какого черта? Меня не было там, это не мои кеды!
-Кому ты врешь? Тут ясно все показано,все совпадает.
-У меня есть алиби! Постойте.
-Что? Что за бред! А твои следы то, что там забыли?
Все обступились вокруг Кати и полицейского.
В дело вступила Ника.
-Она в тот вечер была со мной! -выкрикнула она выходя вперед.
На самом деле, Катя в тот вечер не была с Никой.
Но Ника знала, что это не она. Не могла это быть она. Вот и решила как бы сказать, защитить её.
Взглянув недовольным взглядом полицейский сказал:
-Этого мало, все равно надо проехать в участок.***
Услышав шум Арина и Алина решили спуститься и глянуть, что происходит. Спустившись они увидели, что происходило. (Описано ранее).
Алина пребывала в состоянии шока, но больше злости. Она знала, что Ника в тот вечер не была с Катей. Она видела её с Твердохлеб.
И что-бы продолжили подозревать Катю, да еще и вплести сюда Нику, за дачу ложных показаний, она вышла к столу полицейского и сказала:
Уже от лица Алины:-Я видела, как Ника и Соня играли в карты. И никакой Кати там и близко не было.
Это прозвучало столь убедительно, что я сама чуть не поверила в сказанное.
Украдкой смотря на взъеренную Нику и Катю я еле сдерживала улыбку.
-Ну что ж.-ставая из-за стола сказал полицейский и подходя к кате и Нике. -Идите за мной, бежать не пробуйте.
Они ушли и я вернулась к Арине.
-Мдам... Капец..Зачем Нике прикрывать Катю?-спросила Арина.
-Сама не знаю-пожав плечами ответила Я. -Может она тоже как-то причастна к этому?
-Складываются такие подозрения если честно.
Пожав плечами ещё раз я пошла в номер.
-Ладно, встретимся за обедом, ты же придешь? -сказала Арина.
-Да! Давай, пока)
-Угу.***
Давно не было Шестопалова,вернемся к нему.Меня отвели в камеру. В ней было очень холодно и сыро. Ну, а чего ещё ожидать? Тёплой кроватки и завтрак в постель?
Ладно, времени на это не было. Надо думать как выбираться от сюда.
В голову ничего не лезло. Совсем ничего.
И тут все таки пришла идея,но глупая-Попытаться сбежать.
Если полицейские все таки раскрою, что я не виновен, то появиться вопрос, зачем бежал?
И опять привлечет ко мне подозрения, которых и так предостаточно.Я принялся опять думать.
***
От лица Кати :
Нас с Никой повезли в участок.
Откуда Алина узнала, что меня не было с Никой? Откуда она вообще взялась?
Честно, я подозреваю Алину. Уж слишком она подозрительно себя ведёт. Вечно ставит свою фальшивую улыбку.
***
(чо за цитатки пошли, то ходьба по канату, то фальшивая улыбка😨)
***Мы уже почти подъезжали, когда Ника впервые за всю дорогу заговорила.
-Не стоило мне этого говорить. Только подозрения привлекла и на тебя, и на меня.
-Уже поздно, ладно не грусти. Выберемся.Когда мы вышли и пошли в кабинет допроса, я увидела до жути знакомое лицо в одной из камер.
Стоп что... Шестопалов?
-Катя?...