Вторая группа полицейских осталась осматривать место убийства.
***
-Я просто в шоке... -сказала Арина.
-Я тоже... -сказала Вера.
Они одновременно глянули на Алину.
Она будто смотрела в никуда. Арина помахала ей рукой перед лицом и спросила:
-Все хорошо?
-Да... Я просто поверить не могу,что он мог на такое пойти....
-Да.. мы тоже, ладно мы пойдем,ты с нами?
-Нет,я прогуляюсь. Идите.***
Вера с Ариной пошли в номер.
-Слушай, тебе не кажется, что Алина какая-то странная? - спросила Арина.
-Не знаю, все-таки Шестопалов был ей близок, может у неё состояние шока? Знаешь, не думаю, что хоть кто-то думал, что он способен на это. Но, это ещё не доказано, может он не причастен. Улик то нет. -пожала плечами Вера.***
От лица Шестопалова:
Меня подхватили под руки и повезли. Я вырывался, но все было безуспешно.
Вскоре меня посадили в машину и повезли куда-то.***
Всю дорогу Никита кричал во все горло, чуть ли не рвя связки, что он не виноват и не делал этого, но полициейские будто не слышали.
По дороге в участок он бегал по этой кабине,куда его посадили, кричал, но всем было все равно.
Тогда он решил собраться и думать.Как собрать улики против Алины.
Тут раздался голос одного из полицейских:-Когда приедем в участок ты будешь в камере для несовершеннолетних. до выяснения обстоятельств.
Молча глянув на него грустным взглядом он не заметил как заснул.***
От лица Тычинского:Что за чертовщина?! Я ничего не понимаю!
В группе поднялся бунт, все требовали вернуть детей. Поэтому с завтрашнего дня было принято увезти всех обратно в Макеевку.***
От лица Алины:
Завтра было решено возвращаться домой, но это не значит, что она
не отстанет в покоя от Шестопалова. Немного поразмышляв о своём Алина решила вернуться в номер.
Идя она заметила встревоженных тренеров.
И тут у неё завязался маленький диалог с В. А.-Алина! Ты почему ещё не спишь? Кстати, ты не знаешь где Вера и Арина? Их завтра будут допрашивать.
-Они наверное в номере 24 с Сатыбаловой и Моисеенко.
-Спасибо, а теперь иди спи! Завтра в 7-30 подъем! Почему знаешь.
Кивнул Алина ушла к себе в номер и растянувшись на кровати заснула.
***
От лица Веры и Арины:
Когда мы играли в карты к нам в номер зашел В.А. и сказал, что завтра нас будут допрашивать в 9:00 мы кивнули и нам сказали идти спать.
Попрощавшись с Никой и Катей мы пошли.***
От лица Шестопалова:
Я проснулся из-за того, что меня сильно трясли за плечо. Я понял, что мы приехали и сейчас меня поведут в камеру.
Все так и произошло.
***
У 2-й группы полицейских:
[1]- Смотри!-Он указал на руку Ольшанской в которую был вложен пистолет.-Походу хотели подмаскировать за самоубийство.
[2]-Ага.[3]-Смотрите! Здесь отпечаток чьей то обуви! А ну ты, или сюда сфоткай, завтра будем сверять.