Они просто Голодные,не Волнуйся.

162 9 0
                                    

-Тут всегда так темно ,Линч?-ворчал о плохом освещении Джо.
-Только ночью ,сударь.-не то пропел ,не то сказал пожилой мужчина за стойкой регистрации.

Неловко отведя взгляд,парень сразу же смущённо замолчал.

-Извините за задержку,никак не могли найти нужный въезд...-подал голос Ли.
-Я все понимаю ,молодые люди. Проходите и не волнуйтесь. Наше заведение подарит Вам лучший отдых в Вашей жизни.

Звучало странно,ну и что с этого? Люди имеют своих тараканов,и пока они не ползут к тебе в жизнь-это терпимо.
Линча передёрнуло с такого сравнения. Сейчас ночь и самое время спать,а не вести светские беседы с кем-либо.

Джон ,пока эти двое что-то обсуждали ,отошёл от сумок и вышел на улицу. На ночном ветерке думается значительно лучше. Где-то в дали ему показалось,словно кто-то пробежал и скрылся в кустах. Парень привык к такому на миссиях и поэтому не сразу придал значение ситуации. Он вдруг вспомнил ,что отель всё-таки потенциально опасный и не стоит расслабляться.

-Эээээй, Джо,тебя где носит?-позвал знакомый голос и парень зашёл во внутрь здания.

-Чего зовёшь,иль приключилось чего ,сударь ?-попытался передразнить манеру речи регистратора Джон.
-Дошутишься сейчас,и тебя выселят,- серьезно заметил собеседник,-сумки свои бери ,и пошли в номер.
-Такой серьезный,ужас.

Проигнорировав реплику ,Линч пошел к лестнице. Неудавшийся шутник посеменил следом.

-Егорушка,если ты будешь чувствовать себя лучше ,я схожу за кофе для тебя.

Пытался приободрить ,все в той же манере парень,уже у двери в номер,своего друга.
Егорушка остановился и задумчиво посмотрел на дверь. После последовала реплика:

-Если ты настаиваешь...Раф пожалуйста.
-Класс, жди ,я скоро вернусь!)-счастливо ответил Джо.

Линч остался заносить вещи ,а Джонатан отправился за напитком.

Ему нравилось сначала чуть поддразнивать друга ,а потом "мириться" с ним.Он делал это тогда ,когда видел угрюмость второго. Так он понемногу помогал ему спускать пар.

Стоя у автомата с кофе,он ,как ему показалось, слышал шуршание ,словно из-под пола. Возможно мыши или что-то вроде того ,подумал паренёк и пошел в номер.

***
Утро дало о себе знать холодными лучами,пытающимися пробиться сквозь плотные шторы. Слегка моросил дождик ,для этой местности это было привычной картиной мира. Словно по другому и быть не может ,а некоторые из немногочисленных жителей и вовсе не помнили о существовании другой погоды.

Джон встал последним, Линч в это время сидел на своей кровати и о чем-то думал. Он не заметил пробуждения друга.
Повернувшись к потолку Джо простонал,пробуждения-это самая сложная часть каждого его утра.
Ли наконец отвлекся и глянул на соседа по комнате.

-Утро доброе.Если хочешь позавтракать у тебя есть пять минут на сборы.
-Эх...хотелось бы поспать ,но завтрак это святое.-пожаловался собеседник и прошел в ванную комнату.
-Тебе лишь бы отлынивать.-послышалось из соседней комнаты.
-Мы с тобой как Инь и Янь-ты много работаешь,но мало отдыхаешь...
-А ты наоборот,-продолжил Линч.
-Верно! Идеально подходим друг другу,я думаю.
-Будешь думать ,опоздаешь на завтрак.

***
Выходя из номера ,парни столкнулись с каким-то осунувшимся, немного безумным на вид парнем. Он выглядел как 25летний старичек или вроде того. Молча пройдя мимо,они встретили такую же женщину. Она спросила у них время и удалилась в свой номер. Спускаясь они увидели такого же работника ,как эти двое. Он что-то оттерал от стены,словно автоматически.

-Странные они какие-то...-сказал Джонатан ,когда они достаточно отдалились от всех.
-Просто несколько уставших ребят ,не обращай внимания.-последовал совет от друга.

Когда они прибыли в столовую,то не обращать внимания было несколько наивным решением. Большая часть жильцов и все работники были такими же. Те редкие "нормальные" люди так же обращали на данный факт внимание,но,как казалось,скорее с интересом ,а не страхом. Были и равнодушные.

-Как думаешь,что с ними?-прошептал на ухо парень ,пока оба стояли в очереди.
-Может из них что-то высасывает силы или типо того... Я пока думаю над этим.-ответил Линч.

Садясь,уже с едой,оба заметили давольно своеобразный запах от еды.

-Линч,я есть это не буду.-твердо заявил о своем решении Джон.
Без слов было понятно ,что его друг такого же мнения.
-Думаю,что это просто плохо приготовленно,ничего необычного.
-А они так не считают ,видимо,-вдруг сказал Джо и указал на соседний столик,-гляди как набросились.
-...

За соседним столиком сидели представители "странных людей" и ели ,как в последний раз.Выглядело мерзко и не приятно.

Парни решили пойти прогуляться по городу и поесть там...

Продолжение следует..˖⁠♡

˖⁠♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Добро пожаловать Место, где живут истории. Откройте их для себя