Много ходишь-мало ешь

81 4 4
                                    

Спустившись в холл , Джонатан лениво направился к стойке регистратора.По личным ощущениям он отметил,что за утро успел давольно сильно вымотаться,хотя это и не было чем-то неожиданным ,его не радовал данный факт,ведь впереди предстояло прожить оставшуюся часть дня.

Краем глаза Джон подметил то ,как спокойно и расслабленно чувствуют себя остальные посетители,словно никто и не умирал... Они продолжат плыть по течению жизни,в дальнейшем и не вспомнив об этом месте, верно?

Правильно ли это?

-Простите?-неуверенно позвал Джо пожилого мужчину.
-Вам что-то нужно ,молодой человек?-улыбнулся старичок.

Кратко изложив беседу с недавним знакомым,получив извинения и инструкцию о том,что в таких случаях делать,молодой человек удалился к кофемашине.

В моменте,когда рука парня уже тянулась за стаканчиком горячего напитка ,на его плечо что-то легло.

- Много ходишь-мало ешь, слышал о таком?
-Это что ещё за намеки ,Линч?Хочешь меня без обеда оставить?- пробурчал Джон,подавая стаканчик другу.
-Нет,что ты.
-То-то же.

Как оказалось,пока Джонатан ходил и болтал,Егору позвонила т/и,пригласив  парней на приятную прогулку к черному заброшенному гаражу ,который находится среди деревьев в безлюдном месте.Звучало как заманчивое предложение ,перед которым не устоишь ,чего собственно Ли и не сделал.

Путь от отеля до места встречи прошел без происшествий, если не брать в повествование парочку падений Джона,спотыкавшегося обо все. В итоге Линч предложил понести друга на руках,но эта идея была отвергнута.

- Наконец-то вы пришли! У меня появилось несколько важных дел за то время ,пока я вас ждала ,так что вот ключи , а я побежала.

И с этими словами ,не дав сказать ничего в ответ , она кинула маленькую связку из двух ключей в руки одному из парней и поспешно ретировалась.

__________________.

От автора:
Небольшая глава. Я подумала,что лучше выложить небольшую,чем ждать пока я напишу больше..(⁠٥⁠↼⁠_⁠↼⁠)

(⁠٥⁠↼⁠_⁠↼⁠)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Добро пожаловать Место, где живут истории. Откройте их для себя