А как кушать?

129 7 5
                                    

Здание отеля находилось чуть поодаль жилых двухэтажных домов. Всего их было шесть ,находились друг на против друга ,и,тем самым, создавали аллею.

На первых этажах находились разнообразные небольшие лавочки с интересными товарами:начиная от выпечки,заканчивая сувенирными лавками.

Первым важным правилом ,по мнению Линча,было :"не подпускать Джона к магазинчикам со всяким". Особенно,если это было не дёшево. Особенно ,если у Джона заканчивались деньги и он одалживал у друга.

Да, вещи действительно были на вид уникальными и необычными ,но друг переживал ,что его товарищ таким образом обеднеет в конец.

Говоря про обед,они собирались перекусить в одном из кафе тут же на улице.

Людей в городке было мало,особенно ,если сравнивать с городом. Всего жителей было около 100 человек,учитывая весь персонал и посетителей отеля.

Проходя мимо столба , Джо отдернул Егора.

-Эй,смотри... Тут люди пропадают, кажется.-голос звучал не удивлённо,словно Джонатан этого и ожидал.
-Хааа... Действительно,но не нужно из-за этого дергать меня за руку,ладно?
-Лишаешь меня единственной причины держаться с тобой за руки.-обиженно, в шутку проворчал Джо.
-...
-Еще и молчишь потом...эх!-все ещё шутил друг.

Линч был немного озадачен таким заявлением,поначалу немного замявшись,но годы общения с Джоном дали свои плоды,и он привык к такому.

-Хочешь подержать меня за руку?-с этим вопросом,Ли протянул руку по направлению к собеседнику.
-Аэ?
Парень был крайне удивлен такому ответу. Он не ожидал такой реакции от друга,ведь тот всегда был слишком серьёзен...хотя исходя из этого ,подобного стоило ожидать,да?

-Егор,ты меня удивляешь...-смутившись, сказал Джонатан,уже ответив на жест второго.
-Стараюсь соответствовать.-был отстранённым ответ второго.

Как объявление о пропаже человека вылилось в это..?

***

Подходя к кафе,Линч нашел важным сказать то ,что сегодня они встречаются с подписчиком ,давшим наводку на отель. Он живёт в этом городке вместе с сестрой и очень переживает за нее ,поэтому попросил разобраться.Но Ли не знал,что этот человек работает в заведении,в котором они собирались поесть...

-Мистер Линч!Я рад вас видеть! Что-нибудь закажите или сразу к делу?
-Ох...Не ожидал познакомиться именно так.-ответил Егор.
-Зная тебя,ты бы так и сделал.-съязвил Джон, убрав свою руку за спину.
-..?

Но на вопрошающий взгляд ответа не последовало.

Заказав поесть,они сели за столик у стены ,в самом конце зала. Принеся заказ, Женя (подписчик) сел напротив ребят.

-К нам частенько заходят,говорят мол "Еда в отеле плохо пахнет". Как-то раз даже про личинку девушка рассказывала,она всё-таки попробовала блюдо ,хехе.

Джон закашлялся от упоминания насекомых в еде. У них было достаточно миссий до этого,имеющих в себе некие проблемы с едой,поэтому парню в последнее время было тяжело есть даже нормальную еду в спокойной обстановке ,ни то что под такие разговоры...

-Так,давай без упоминания продуктов.-твердо сказал Линч, с волнением глянув на Джо. Тот слегка побледнел,смотря настороженным взглядом в тарелку.
-У нас она нормальная,не переживайте!- с гордостью заметил Женя,явно не заметив чужой реакции.
-Еще одно упоминание- и мы уходим.
-Ладно ,ладно ,простите! Так... Вы нам поможете?
-Постораемся.
-Вот и славно!

Парни принялись за трапезу. С кухни вышла симпатичная девушка:русые волосы с медовым отливом,карие глаза, веснушки и губы подкрашенные блеском. На вид ей было около 14-17 лет.

-Приветик!-обратилась к парням,а после обернулась к Евгению,-Сколько ты ещё отлынивать будешь?
-Т/и, зал пустой ,а к нам пришли важные гости. Ради этого можно и пофилонить...
-Ты... Стоп ,это...
-Да!
-Мистер Линч?!
-Верно сестрёнка!

Девушка выглядела ошеломленно,но тут же постаралась взять себя в руки.

-Вам тоже еда не понравилась? Говорят ее из пропавших людей делают,когда они гнить начинают!-заявила Ти.
-Да что б вас! Сколько можно?- ругался Линч ,вставая за только что убежавшим в уборную другом.
-П-простите... Я не знала ,что он так отреагирует...
-Ага,я тоже.

Линч же молча ушёл за товарищем.

***

Джонатан полоскал рот ,когда зашёл Ли,и даже не обратил внимание на вошедшего.

-Если хочешь,мы можем уехать прямо сейчас?-обеспокоенно спросил Линч.
-Извини,я... из-за меня миссия срывается и...-виновато звучал второй.
-Ты важнее миссии.-был оборван он ,твердым ответом.
-Я потерплю...
-В этом нет необходимости.
-Егор.
-Что?

Джон лишь молча обнял Линча, с его согласия.

-Ха... Ты предлагаешь мне смотреть на то,как ты медленно умрираешь от голода ,или что?- поглаживая по спине первого,возмущался Ли.-Сейчас опросом этих двоих и зайдём в пекарню.Будь добор и посторайся поесть то ,что я тебе дам.
-От бесплатной еды не откажусь.-давольно отпрянул от Егора Джон.
-Вот и чу́дно.

***

Вечер близился к ночи. Закупившись едой и обойдя окрестности города , паралельно разговаривая с людьми ,ничего нового ребята не узнали,за исключением того ,что выпечка тут шикарная.

1 День подошёл к концу.

***

От автора:

Любите ли вы свежую выпечку?

Добро пожаловать Место, где живут истории. Откройте их для себя