А наушники?(⁠눈⁠‸⁠눈⁠)

104 11 4
                                    

Утро началось со звонка на телефон Линча. Это была т/и:

-Привет..ум... Мой брат не у вас ,случайно? Я его уже обыскалась...-растерянно проговорила девушка в динамике.
-Нет.С чего бы ему быть у нас?

-Егооор... я кажется наушники потерял!(-грустным голосом позвал Джон ,из другой комнаты, друга.

-...Он хотел вернуть их вам...-лишь добавили реплику в телефоне.
-Угх.. понятно. Нет его тут.-недовольно пробубнил парень,он не мог заснуть всю ночь и сейчас чувствовал себя отстойно.

-Немогли бы вы подойти к кафе ближе к 7..?Мне страшно ночевать одной..вдруг и меня украдут...?-чуть ли не плача попросила т/и.
-...
- Пожалуйста?
-Мы останемся на одну ночь,и если ничего не произойдёт ,то вернёмся обратно в отель.
-Спасибо вам!

Гудки...

-Что там?Мои наушники?-спросил Джонатан , каким-то чудом оказавшийся за спиной у друга.
-Ну почти. Купим тебе новые,не переживай.- массируя виски ответил Ли.
-Тоже не выспался?-наваливаясь сверху с обнимашками ,спросил второй.
-Джооон...Что ты делаешь? Да, не выспался.
-Сходим поедим , а потом решим эту проблему!)
-Нам сегодня не тут ночевать,Джон.
-Хм..
-Ты ведь слышал разговор?
-Возможно да.)
-Значит причину знаешь.
-Бедные мои наушники...

***

Уже выходя из номера ,они увидели ,что рядом с ними , буквально за стенкой,заселился новый жилец. Он был дерганный,сбито дышал и чем-то ковырялся в замке открытой двери. Как только наши двое вышли,он тут же захлопнул дверь и заперся изнутри.

-Странный какой...-прошептал Джонатан.

Линч же только развел руками. ┐⁠(⁠´⁠д⁠'⁠)⁠┌

Заказав кофе(хоть его здесь делали нормальным), оба обратили внимание на рядом стоящих ,так же ожидающих заказ,нормальных,жильцов.

-Ты слышал, люди пропадают...
-Нашли где пропадать , тут и так не особо их много.
-Ага, к слову , я вчера видел того старичка ,ну ,что за регистратурой стоит. Он ночью куда-то парня вел , кому-то там что-то отдать... Как думаешь,он дошел ?Хахах
-Хаха...Навряд ли ,ты ведь знаешь,что тут про него говорят!)
-Ну да, говорят пропажа людей-это его рук дело. Но я не верю. Ты видел какой он хлипкий? Не так подышишь и развалится!
-Да вроде бодрый ,для своих лет,что ты наговариваешь...
-Ну да , конечно. Что мне говорить тому,кому еда местная по вкусу..!

Добро пожаловать Место, где живут истории. Откройте их для себя