Джона утащили в гараж и..!

67 5 1
                                    

-Пока?

В недоумении махнул рукой Линч уже убежавшей девушке. Это событие слегка озадачило парня ,ведь кто будет доверять чуть ли не первым встречным парням? Даже не смотря на то,что они приехали помогать...это слишком наивный поступок ,особенно для относительно взрослого человека, наверное?

-Оу,а куда идти-то теперь? Знаешь?

Подал голос Джон ,и ведь действительно..куда идти она не сказала.

Ситуация становилась ещё более странной и непонятной.

-Нет, есть идеи?

Линч и правда не знал куда идти теперь  и уже подумывал написать девушке,потянувшись за телефоном,он получил сообщения:

«-Ехех,совсем забыла сказать ,что и где  :3»

«Гаражи находятся в лесу ,это прямо по тропинке,где вы сейчас стоите , на нужном из них будет табличка с фамилией моего брата и на дверце будет выцарапан цветочек ,так что думаю ,вы не должны заблудиться (⁠ ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ⁠)»

«Всегда пожалуйста,вы так потерянно выглядите со стороны ( ‾⁠▿⁠‾⁠)»


-Э?-Джон глянул на друга с не совсем немым вопросом.

-Нам туда.-ответил Линч, давольно кратко изложив суть всех сообщений.

-Ну...если ты так говоришь..:)

Спустя пять минут ходьбы, Джон уже не чувствовал желания что-то исследовать. Его другу судя по всему было все равно идти пять минут или десять.Поэтому Джо решил разрядить обстановку шуткой.

-Егорушка,мы точно туда идём? Вдруг заведешь сейчас меня куда-то...:(

-В темный и безлюдный гараж ,например?

-Например. :)

-Значит судьба у тебя такая )

-Что это значит ?(:<

Застыв на месте,парень остановил шаг второго. Друг улыбнулся ,словно разговора не было,подошёл ,взял за руку товарища,и продолжил путь.

Линч думал,что так они быстрее доберутся до нужного места,в чем впрочем не ошибся. Но своими действиями он сбил с толку Джона ,и тот замолчал на время ,не переставая смотря на свою и чужую руки. Он не понимал , нравится ли ему то ,что его ведут за руку ,лишь то ,что это вызывает какое-то неопределенное чувство в нём...

Ветки и сухие листья издавали характерные звуки под ногами двух людей ,идущих за руки ,по почти заросшей тропинке.Природа жила своей жизнью,несмотря на вещи ,происходящие в округе... В этом и есть очерование природы.

Вдали виднелись гаражи...

⁽⁠⁽⁠◝⁠(⁠ ⁠•⁠௰⁠•⁠ ⁠)⁠◜⁠⁾⁠⁾

Добро пожаловать Место, где живут истории. Откройте их для себя