Влюбился?Может быть.

95 6 4
                                    

Утро. Погода все так же была серой и ничем не отличалась от предыдущих дней проведенных тут.

***

Первым в этот раз,на удивление,проснулся Джон. Обнаружив себя в крепких "дружеских" объятиях и не осилив побег из них,он в целом смерился,смутился и стал ждать пробуждения товарища.

Спустя минут десять-одиннадцать Линч соизволил открыть глаза. К ещё большему удивлению Джо ,тот выглядел ,словно так и должно все быть.

***

-Раз уже не спишь,чего не встал?-сонно поинтересовался Егор.
-Тебя крайне тяжело покинуть.
-Ты мне или кровати?- все ещё полуспя,попробовал пошутить второй.
-Обоим.

Оказавшись наконец на свободе , Джонатан побыстрее постарался уйти умываться.

Через минуту,вслед за Джоном в ванну пришел Линч.

Это помещение не было достаточно просторным ,поэтому последним было принято решение приобнять друга за талию,дабы обоим было удобно тут находится одновременно.Вариант чистить зубы по очереди им не рассматривался.

-Ты в последнее время стал более тактильным,- уже закончив,но все ещё стоя на месте заметил Джо,-влюбился?
-Может быть.

На очередную неудачную шутку ,Ли сново отвечал с полной серьёзностью.

Спустя пару секунд молчаливого шока, Джонатан решил не воспринимать это серьезно:

-Хах...Не пугай меня так.-нервно хихикнул парень.

Точно вздохнув,Линч ушел,оставив Джо на едине со своими мыслями.

***

Все ещё утром,но уже более поздним мальчики вернулись в отель. Небольшая группа людей обсуждала их соседа по номерам...

Его нашли уже не живым ,в его номере , с пеной у рта. Предположительно он наложил на себя руки,но что удивительно - следов каких-либо препаратов или ядов в его организме обнаруженно не было. Как и документов подтверждающих его личность. Но кто-то заметил ,что это могло быть запланировано кем-то другим...

-Это они про того странного парня?-шепотом поинтересовался Джон.
-Кажеться да...
-Жутковато... А что если мы следующие?)- зловеще ухмыльнулся парень.
-Тогда это будет крайне неудачный выбор того ,кто это затеял.-твердо заявил Линч.

***

Стоило двери за спиной номера закрыться,как в нее тут же постучали. Стук был не ритмичным,слегка неуверенным,но ,вместе с этим, казалось , навязчивым.

-Кого-то ждёшь?
-А ты?

Парни переглянулись и открыли дверь.

В полутемном коридоре стоял не особо ухоженный парень. Он нервно бегал глазами по всему вокруг,от чего Линчу стало неуютно, а Джон заметив это ,спросил:

-Что-нибудь нужно?

Джо вышел вперёд к поситителю так ,что бы заслонить Егора.

-Да..да! Простите за беспокойство,я живу ,как и вы,рядом с этим человеком... Ну... Пока он был жив.-парень неоднозначно поглядел на ближайшую дверь.
-Иии?

Парень лишь нервно постучал ногой по полу. Заметно было то ,что ему то ли неловко ,то ли боязно это что-то говорить.

-Так зачем ты тут?-пришлось поторопить его Джонатану.
-Да... Вы тоже слышали дыхание?
-Чего?-озадаченно переспросил Джо.
-Дыхание того человека..! Он..он все еще там ,стоит у стены и дышит!
-Мгм... Стоит ли сообщить об этом управляющему?-спросил уже у Ли Джон.
-Не надо!!! Вы не верите мне?! -парень вдруг сорвался с места и побежал с криками.

-Ну..так мы сообщим?
-Угумс, кофе захвати.
-Ну и ладненько.)

...

Добро пожаловать Место, где живут истории. Откройте их для себя