Не ешь меня ,любовь моя ٩(๑꒦ິȏ꒦ິ๑)۶

26 1 0
                                    


-Аэм... В тех бумагах есть что-нибудь? -неловко посторался перевести тему парень,теперь уже боясь даже взглянуть на друга.

-Судя по содержанию это просто письма кому-то о всяком, включая тему отеля. Но если ты про эти, - Егор чуть приподнял руку, в которой была газетная вырезка,прямиком из коробки, -то тут лишь жёлтая пресса*

(*Желтая пресса – вид журналистики, специализирующийся на «горячих» и скандальных новостях, часто непроверенных слухах*)

-Лучше чем нечего...-вздохнул Джон.

-Но было бы неплохо ещё и удостовериться в правдивости этого всего, включая письма. Мало ли что он мог выдумать для красного словца~

-Ну да.

Возвращались они уже ближе к вечеру. Закрыв дверь гаража , предварительно потушив везде ещё не догоревшие свечи, они отправились уже по более менее, как им казалось, понятному пути.
Размышляя на ходу куда идти в первую очередь, они вышли на какую-то незнакомую смотровую площадку.
Это была небольшая возвышенность над поселением, откуда открывался сногсшибающий вид.
Так как уже было давольно темно, звезды начинали понемногу проклëвываться на небе. Растущий месяц так же начинал освещать округу в меру своих сил. Огни тех редких домов, в которых ещё кто-то жил, создавали словно отражение звёзд на земле. Прохлада, несмотря на уже позднюю осень, больше не была отталкивающей, к скорее приятной.

-Мы, судя по всему, заблудились. -задумчиво произнёс Егор, подходя к краю, чтобы поглядеть на открывшуюся ему картину получше.

-Смотри отсюда видно отель! Отсюда он и не сказать,что жуткий - ,судя по тону, Джону нравилось тут. Неудивительно. - Очень жаль, что такое красивое место скорее станет совсем безлюдным и пустым...

-Стремиться к лучшей жизни вполне нормально, думаю, если бы тут было побольше хорошей работы, они бы остались.- парень потянулся, все-таки несколько часов сидения на месте давало о себе знать.

Казалось, что эти двое единственные, кто остались на улице. Такой резкий контраст с оживлённым городом,откуда они приехали,было сложно не заметить. Тишина тут становилась не давящей, а вполне успокаивающей.
Тучи медленно закрывали небо. Кажется, вскоре должен пойти дождь.

-Знаешь, если поторопимся, то успеем на ужин. -отметил Егор, взглянув на засмотревшегося друга.

-О, точно! Тогда пошли скорее (๑•̀д•́๑)- опомнился Джон.

- Меня по дороге не съешь) - хмыкнул Егор и повёл друга к правильному пути.

Идя следом, Джон невзначай предположил, что Линч изначально вёл его именно сюда, зная что дорога не верная. Что он хотел этим сказать?

✨.•*¨*.¸.•*¨*.¸¸.•*¸.•*¨'*. ¸.•*¨*.¸¸.•*¨'*• ƸӜƷ
🌸🌺🌸🌺🌸🌺🌸🌺
Sprinkled with love❤
🌷🌻🌷🌻🌷🌻🌷🌻
¨*.¸.•*¨'*. ¸.•*¨*.¸¸.•*¸.•*¨'*. ¸.•*¨*.¸¸.•*¨'*•.✨
🌹🍀🌹🍀🌹🍀🌹🍀

Автор говорит:
Я думаю , что это будет последний фф по теме ДжоЛин, думаю никто не растроится (๑'ᴗ')ゞ
Спасибо за внимание <(^'^)>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добро пожаловать Место, где живут истории. Откройте их для себя