•20 Глава-ты Переедешь Ко Мне? •

478 25 1
                                    

... Да сейчас наконец счастливы.. От нехватки воздуха, обоим пришлось, оторваться, и тем самым закончить этот поцелуй..

Феликс-...
Хван-...ты будешь моим парнем?..
Феликс-..я..
Хван-да или нет..
Феликс-... ДААААА-радостно крикнул ликс, и набросился на хвана с обнимажками..

Хёнликсы просто, обнимались и скоро, уставший, измученный, фел, уснул на, мускулистой груди хёнджина, хван заметив это решил тоже, поспать.. Они уснули в обнимку, мило.. Наконец то оба счастливы и спят, на этой кроватке как пара..

Друзья поняв, что тех уже давно нет, решили их проведать.. Зайдя в комнату, они увидили, милую картину, как ликс бормочит что-то, себе под нос, морщится, а потом ближе прижимается к альфе..так тепло при виде, этих малышей.. Да они такие комфортные..

Чонин-такие милые, неужели мой ликсик, наконец-то счастлив...
Джисон-какие они комфортные..
Сынмин-милашки.... Надо сфоткать.. - мин достал телефон, и сделал пару снимков, раздался щелчок вспышки..И тут... Раздался голос...

Феликс-....*зевает*..Сынмин у тебя руки чешутся? Хватит меня фоткать..
Сынмин-.. Ээх.. Уже поздно.. Ихихих
Феликс-похихикай мне тут, разбудил меня.. Охх ладно.. Хван.. Джинни.. Джин...
Хван-что? Всё нормально? Что-то случилось? - сонным голосом горил хван
Феликс-да,нет...просто вставать пора..
Хван-эх, ладно идём на кухню...-парень встал, и они с ликсом пошли на кухню... Альфы с омегами пошли за ними.

Весь оставшийся вечер, все парни просто, хорошо, проводили время, смотрели фильмы, дорамы, кушали, вкуснышки, и уже на этот раз решили лечь, во время, потому, что альфам надо на работу, а омегам в школу.. Все легли спать, по парочкам, Фел с джинни, вместе..

Утро..

Альфы с омегами собрались, сделали, завтрак, поели, оделись, сегодня ликс одел чёрные широкие джинсы, рубашку сверху, свитшот,и куртку...

Хван-Феликс одень шапку
Феликс-не хочу
Хван-одень
Феликс-не буду
Хван-щас сам на тебя одену
Феликс-нееет я пошёл
Хван-я тебя,в школу не повезу щас
Феликс-ну и едь сам, я обиделся-ликс, демонстративно, поджал руки у груди, и скорчил рожицу..
Хван-ну ликсиик иди сюда, ладно не одевай шапку, ну возьми с собой хотя бы..
Феликс-ну ладно, ладно.. Идём в машину)
Хван-вот так и надо, идём-хван вышел из, дома и они с ликсом сели, в машину,и поехали в школу..
Уроки прошли как обычно,но хван попросил, остаться, и подождать его, в кабинете матеши, ликс так и сделал..

Ты любишь этот кофе? Место, где живут истории. Откройте их для себя