И тут из-за спины мины раздался голос...
Хван-....а голова..что было..?.. Стоп мина?...Феликс..?-хван увидел на глазах ли слёзы которые текли ручьём, глаза уже были красные, Ли не мог сдерживать слёзы,что сейчас произошло? Это снова правда..И снова весь мир Феликса словно остановился... Зачем нужно было всё это, что бы разбить его окончательно..?
Хван-ликс.. Что ты тут дела..
Феликс-*шмыг*.. Уже ничего, я ухожу, я вас разбудил, поспите ещё.. *шмыг*...-сказав это фел развернулся, и быстрым шагом побежал обратно к себе..По дороге ликс позвонил, омегам что бы те, пришли к нему...
Феликс-...*шмыг*..прид..дите к.. *шмыг*.. Ко мне..
Чонин-что случилось фел?
Сынмин-ликси, скоро приедем
Джисон-не переживай, уже едем солнце...
Феликс-.. *шмыг*.. Хорошо..-сказал ликс и сбросил звонок..Домой ликс пришёл и кинув куртку на пол, он пошёл в зал сел на диван и просто плача и задыхаясь от слёз,сел ждать своих друзей..
Непрошло и 10 минут все уже были у Феликса, сейчас ликс лежит на кроватке, в своей комнате и просто рыдает в подушку..
Чонин-ликси, что случилось солнце?
Сынмин-это хван?
Феликс-я п...пришёл к нему, а там была...*шмыг*
Джисон-что?он с кем то был..
Феликс-а там была.. М... Мина, они переспали этой ночью..
Чонин-....как он мог..?
Сынмин-боже, иди сюда феля
Джисон-может это было случайно..?
Феликс-я не знаю.. Но зачем это нужно было... Вообще вчера.. *шмыг*, зачем делать мне больно...
Чонин-это жизнь Феликс.. Нужно позвать альф, может быть они что-то знают...
Феликс-нет.. Не хочу что бы они видили мои Слёзы...
Сынмин-ликси, пойми, они нормально отвнесуться к твоему состоянию
Джисон-сейчас, нужно понять это было случайно, или нет.. Нам нужно встретиться с ними..
Сынмин-они приедут Феликс..
Феликс-.....*шмыг*...хорошо...
Чонин-оох, Феликс, или сюда-парень раздвинул руки для обьятей..
Феликс-боже, люблю вас больше жизни... *шмыг*..
Джисон-мы тебя тоже..
Сынмин-я пойду позвоню чанбину..
Джисон-хорошо..Сынмин отшёл, позвонить чанбину..
Сынмин-чанбин..
Чанбин-мылыш... Ты грустный? что случилось? И приеду..
Сынмин-нет стой, вчера хёнджин..
Чанбин-что такое?
Сынмин-приедте пожалуйста, вместе с минхо и чаном, к ликсу домой на нужно поговорить с вами..
Чанбин-ну хорошо.., мы выесжаем....
Сынмин-спасибо, мы ждём..-на этом Сынмин сбросил звонок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь этот кофе?
FanficЭто фан фик омегаверс,не стекло поэтому читайте и не бойтесь, это пока что всё просто начните читать.)