•24 Глава-"я Тебя Откормлю"•

409 23 4
                                    

Феликс-... Ага.. - И ликс отключил звонок..
Хван-.... Ну..пойдём билеты смотреть
Феликс-.. Ну пошли..
Хван-не рад солнце?
Феликс-. Я... Боюсь...?
Хван-котёнок посмотри на меня..) что ты боишься, она хорошо отреагировала всё нормально, давай будем, искать билеты с счастливыми лицами..? Хорошо.? И сделаем эту встречу хорошей.. Или хотя бы постораемся)
Феликс-) я люблбюю тебяяяя, идём)

Парни пошли выбирать билеты спустя 30 минут они взяли электронные билеты, и пошли собирать чемоданы, они едут на неделю,как потом сказала мама Феликса.

***

Парни, сидели в зале, и смотрели фильм, кушая попкорн..

Феликс посмотрел на хвана, и сел к нему на колени

Хван-котёнок?
Феликс-м?
Хван-да.. Ничего.. Всё ещё волнуешься?
Феликс-.. Да.. Не люблю ездить к родителям.... Точнее к папе..
Хван-. Почему.?
Феликс-он против.. Геев.. Я не был, другой ориентации, потому что папа был против, а в прошлый раз*вмхлип*.. с Уёном, он узнал об, этом и сказал, что все такие, у меня не будет любви с парнями..*всхлип*.. После этого узнал что мы с тобой истинные, недавно.. Было так больно...я убежал и подумал что у меня нет будущего... *всхлип*.-младший Изливался слезами в шею, Альфы, а старший лишь слушал и успокаивал того..
Хван-котёнок, слышышь меня? Всё будет хорошо, я уж говорил тебе это, если, что мы уедем обратно, ладно?
Феликс-угу.. - парень посмотрел на того, и резко притянул его к себе и поцеловал, так нежно и приятно,солёные слёзы стекали по щекам Ликса, попадали на губы младшего, что придовало солёный вкус поцелую.. Младший Оторвался потому, что не хватало воздуха и посмотрел на старшего своими красными от слёз глазами
Феликс-ты меня не бросишь, не уйдёшь от меня...?
Хван-никогда солнце, ты устал, вон уже зеваешь, пойдём спать?
Феликс-пойдём..-полусонный голосом говорил младшенький
Хван-пойдём)

Хван понёс того в спальню

Хван-сладких снов крошка) - сказал хёнджин и поцеловал носик, Ликса

Так и уснули эти двое.. С каждым днём они узнают себя намного лучше, с каждым днём они становятся всё ближе и ближе друг к другу.. От этого так приятно на душе обоим.. Они наслаждаються, этими моментами жизни.. Весь месяц, но весь этот месяц был красочные и лучше чем вся жизнь Феликса,как быдто вся его жизнь чёрная белая, но есть и радужные моменты с друзьями, и тут резкое яркое пятно, именно так это представляет Ликс.. он понимал, что это его человек, от этого на душе стоновиться теплее..любовь... Каждый день думает Ликс, да и Хван тоже, все мы задумывается что такое любовь...

Ты любишь этот кофе? Место, где живут истории. Откройте их для себя