Минхо написал джисону, тот ответил и согласился что бы парень приехал к нему..
Минхо - ладно я поехал, скажу что,было завтра школе
Хван-ладно
Чанбин-идди уже
Бан чан-удачки
Минхо-ага-минхо сказал это, и вышел из здания.. Он сел машину и поехал к джисону, приехав туда, джисону скинул ему адрес, он постучался в дверь и ему открыл уже сооный джисон, так как уже 22:00, ханни собирался спатьМинхо-*тук тук *..
Джисон-о, здравствуйте учитель,.. *зевает*вы что-то хотели?
Минхо-можно я пройду в дом?
Джисон-да конечно
Минхо-слушай а почему ты так быстро согласился что бы я приехал, а где родители?
Джисон-а.. Так я один уже пол года живу.., и Феликс один живёт и сынмин и Чонин, мы с родоками договаривались, что бы всем в четвёртом одним жить..
Минхо-а понятно, так что я приехал..-минхо задержал паузу, и..
Джисон-... Что вы хо.. - не успел ханни договорить как его заткнули поцелуем,сначала, джисон не отвечал, но потом альфа посадил его к себе на колени, и джисону начал отвечать, через 1 минуту, минхо отстранился, от мальчика, и посмотрел на его ухо, серёжкаи.. На его ухе такая же, они истинные..!
Джисон просто смотрел на радостные глаза альфы и не понимал в чём, дело потом когда увидел что его взгляд устримился на его ухо, он тоже на него посмотрел, и увидел там серёжку, которой у него.. Не было.. А на ухе минхо, такую же..Джисон-мы что истинные?..
Минхо-да.. Ты не рад?
Джисон-....РАААДД-он налетел на альфу с обнимашками, а минхо просто отдался джисону и они волялись так на диване до утра, они так и уснулиТем временем все альфы разошлись по домам,поэтому там ничего интересного, а вот у Феликса и чонина, мальчики встали утром, им было так лень, но они пошли в школу, так как джисон и сынмин ждут их, да и вообще надо же чем то заниматься вообще когда мальчики выходили из дома, всё было хорошо, они пришли в школу,а кстати джисона не было.. прошло 3 урока, начался урок математики, и вроде бы всё было хорошо, но.. Феликс..
Феликс-чёрт..
Чонин-течка?
Феликс-да.. Как не вовремя.. Задолбало
Чонин-давай я дам блокаторы, у меня есть, отпросишься и выйдишь
Феликс - хорошо, спасибо, ты лучший
Чонин-ну да я такой, давай иди уже
Феликс-учитель хван.. Можно выйти?
Хван-да конечно идиМальчик вышел из кабинета, но.. Хван заметил что что-то не так, и понял что у мальчика течка, ему стало его жаль, и он сказал что отучиться на пару минут, он вышел из кабинета буквально, через несколько секунд после Феликса..
Феликс же в это время сидел в туалете, и сжимался от боли потому что, у него течка проходит очень болезненно, и что бы было не так больно нужно ещё выпить обезбол, но его, с собой не было,потому что Феликс не ожидал что, течка начнётся, ведь обычно она у него ещё только, через неделю вообще он кое как, сполоснул лицо холодной водой, и пошёл к классу, по пути в класс он встретил учителя, ему стало неловко, но хван начал разговор..
Хван-Феликс что, случилось, по твоему ввиду заметно, что тебе не хорошо.. - обеспокоеннно, говорил парень
Феликс-нет что вы со мной всё хорошо-постарался выдовить улыбку Феликс
Хван-Феликс я вижу что это не так, скажи мне правду..
Феликс-со мной, всё хо.. - не успел ликс договорить как упал в руки к старшему и в итоге, хёнджин на руках, с Феликсом пошёл в класс..Хван-ребята, я не смогу продолжить у вас урок извините, но на сегодня всё урок оконче, до свидания) - хван сказал это и пошёл на вход из школы, взял вещи ликса конечно же рюкзак и телефон, предупредил друзей, ликса что позвонит, когда тот очнётся, когда парень вышел из кабинета все девочки сразу заверещали
Мина-, блин ходят как пара, почему на месте Феликса не я, я должна быть у него на ручках
Мина-главная стерва школы такая противная что не передать словами..
Юна-фуу, Феликс его не достоин
П. Омега-блеее, ухаживает за ним как его парень как противноКорче примерно так всё и было
Хёнджин в это время подходил к машине, а пока шёл к ней встретил джисона и минхо, минхо радостно улыбался, и когда хван увидел на ушах, обоих парные серёжки понял, что вчера всё прошло хорошо, минхо лишь посмотрел на хвана, и улыбнулся, тот улыбнулся в ответ и хван показал рукой что бы тот отвлёк джисона, что бы мальчик не видел, друга в таком состоянии, минхо всё понял и поторопился уйти оттуда с ханни. Так они и разошлись.
Хван подошёл к машине открыл переднюю дверь и положил туда ликси, он посмотрел на него и сказалХван-ли Феликс, ли Феликс что же с тобой не так, но твой запах, это мои любииме шоколадные печенья,надеюсь что когда нибудь , мы будем стоять за одним столом, готовить что нибудь, слушать весёлую музыку, и быть так близки дург другу.. - именно эти слова проносились у него в голове когда, он видел ликса, эти слова не давали ему покоя, он хотел что бы это и правда когда то случилось на Яву, Феликс понравился ему с первых дней, но он ещё не знает чего ему стоит этот мальчик...
-----------------------------------------------------------
Вот такая вот глава давольно маленькая, ну как есть сегодня много уроков, поэтому мало,всем приятного прочтения, не забывайте ставить звёздочки, и писать комментарии, всех люблб<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь этот кофе?
Fiksi PenggemarЭто фан фик омегаверс,не стекло поэтому читайте и не бойтесь, это пока что всё просто начните читать.)