•22 Глава-ааах Хочу Тебя... •

478 27 10
                                    

Парни поехали в школу..

Утро в школе прошло как обычно конечно же омеги доставали Ликса с вопросами: «ну как дела у вас там?» «что делелаи вчера вечером?» «ну... Уже ебались?»... Да да.. И это говорил чонин которому сейчас 16..бывает.. На такие вопросы Феликс либо отвечал что ещё рано, либо.. Просто... Говорил что пока не хочет, и в конце концов, рассказал всё, что случилось вчера, омегам.. Чонин от улышенного больше всех прифегел.. Чонин тот самый человек в жизни Феликса без которого, его жизнь была бы уже не та....для Феликса чонин.. Да и вся компания, эта ближе чем родители.. Да такая дружба.. Они могут и поддержать друг друга и посмеяться... Это те комфортные люди которые даже самый унылый день сделают, хоть чуть чуть лучше....те люди без которых бы, Феликс уже, давно ушёл в себя, и не был бы, так доволен собой сейчас, вместе они все прошли много трудностей, блогодаря чему сейчас, здесь сидят такие безумно,красивые, довольные собой, просто.. Радостные.. Они доставляют друг другу столько положительных эмоций, что они одно целое.. И правда... Дружба..

Чонин поддержал Феликса как всегда первый, Феликс снова плакал.. Больная тема.. Позже и хан с мином, сделали тоже самое.. Это было на перемене, после третьего урока... А следом математика, Феликс с друзьями был в туалете, и старался, сделать так, что бы не было видно, что он плакал, но... Как бы он не старался, глаза красные и нос тоже.. Немного.. Поэтому ему уже ничего не оставалась как замазать снова свои веснушки, и пойти на математику..

***

Хван-всем спасибо за урок.. И.. Ли Феликс.. Пожалуйста останься.. Нужно поговорить..
Феликс-а.. Хорошо Чонин идите я догоняю..
Чонин-хорошо... Если что мы на третьем этаже..)
Феликс-хорошо спасибо)
Чонин-угу) - сказав это, чонин вышел из класса, и хван с ликсом вдвоём..
Феликс-что ты хотел?
Хван-ну.. Да мне показалось или ты... Плакал? , что случилось солнце?
Феликс-.. А.. Это.. Я.. Нет.. Я не плакал.. Тебе показалось)
Хван-не хорошо врать Ликс.. Что случилось скажи мне..
Феликс-я.. И правда плакал..я...из-за вчерашнего..
Хван-малыш. Попросил Тебя не вспоминать об этом.. Почему не здержал обещание...?
Феликс-я.. Прости меня.. Я так не буду..
Хван-солнышко.. Почему ты извиняешься.. Всё хорошо, только пожалуйста не думай про это больше..
Феликс-угу... Я.. Всё таки так люблю тебя.. - с этими словами Ликс Накинул на Хвана с обнимажками..
Хван-тоже люблю Тебя котёнок..)

Ты любишь этот кофе? Место, где живут истории. Откройте их для себя