Их губя слились в нежном поцелуе.. Это было так нежно и мягко... В конце хван прикусил губу Феликс и Феликс отровался от хвана, от этого у Феликса появилась странное чувство, это бабочки в животе? хван смотрел на его голубые глаза в которых можно утонуть.. Пока парни целовались, вернулись чан чонином, они стояли с открятими ртами.
Минхо-у хвна серёжка появилась!
Сынмин-у ликса тоже..
Чонин-что это было?
Джисон-серёжки парные, они одинаковые.. Значит..
Хван-мы истинные-хван был рад, но не видел радости на лице Феликса...
Хван-феликс..., ликс.. Ты чего?
Феликс-что?...это правда? Мы истинные?.. - говорил с пустым лицом ли
Джисон-феликс.. Ты.. Же не.. Ге..
Феликс-фу не говори это слово, я ухожу-фел подскачил, с места взял куртку с телефоном, и направился к выходу..Чонин-ликс стой!
Феликс-отвалите все... - и Феликс выбежал и дома..
Чонин подорвался, надел куртку и выскочил за фелом
Бан чан- Чонин...
Джисон-оставьте их пускай идёт за ним, Чонин это тот кто ему сейчас нужен..
Сынмин-это правда..
Минхо-хорошо..
Бан чан-хёнджин...?
Хван сидел молчо и смотрел в одну точку..
Бан чан-хёджин?
Хван-я пойду..
Бан чан-не растрайвайся, если чт звони..
Хван-... Ага..-кинул короткое "ага", и ушёл к себе хванПосле этого все разъехались, так как хван, сказал что хочет побыть один.
Чонин и Феликс
Чонин догнал Феликса, у фела, на глазах были слёзы..?
Чонин-фел, почему ты убежал?
Феликс-чонин.. *вхлип*я.. Я.. Не гей.. Как я мог там остаться, что мне делать?
Чонин-для начала давай дойдём до твоего дома
Феликс кивнул и они пошли дальше,к слову дом хвана был в двух шагах от дома Феликса...
Парни дошли до дома, Феликс снял обувь побежал в спальню Чонин за нимФеликс лёг на кровать, и начал плакать, а нин пытался его поддержать
Феликс-чонин.. *вхлип*.. Я ведь не гей...*всхлип*
Чонин-феля, если вы истинные значит это судьба, либо ты будешь одинокий, либо с ним? Зачем так убиваться?
Феликс-мне буде...т....противно о самого себя, как я буду жить с ним?
Чонин-это её такая проблема, ликс ты спал с ним в одной кровате, тебе же не было противно?, это уже показатель
Феликс-я не знаю, но пока что я не готов, к отношениям, а тем более с ним..
Чонин-оой, Феля, ну вот и всё или сюдаа-чонтн лёг рядом с ликсом, и они разговаривали о разном, в конце концов, Чонин остался, у него, и они просто спалиУтро у ликса с чонином..
Ликс проснулся первый приготовил себе кофе, и начал собираться позже разбудил чонин, тот попил какао, и тоже начал собираться, Феликс дал ему одежду и они пошли в школу, пока они туда шли, Феликс думал о том, как будет сидеть на уроке математике.. Сказал об этом Чонинну, нин просто сказал, вести себя так же как и раньше, потому что это логичнее всего, за разговорами, они дошли до школы и встретили там сынмина, и джисону, они были конечно же с альфами
Феликс-бляяя
Чонин-что уже не так?
Феликс-они с альфами..
Члнин-поебать, просто скажем привет и пройдём мимо, всё хорошо слышишь?
Феликс-да..
Чонин-вот и всё-ни похлопал парня по спине и они пошли, Феликс только давольно улыбнулся..Джисон - привет парни)
Феликс-привет..)
Сынмин-фел, привет давай отойдём?
Феликс - да конечно
Джисон-я с вами)
Джисон-пока, минхо
Сынмин-пока, бинни)
Альфы попрощались с омега и и те пошти, весь разговор хёнджин смотрел на ликса, а тот делал вид что не замечал..Парни отшли в сторону..
Сынмин-ликс, всё нормально?, ты вчера так ушёл...
Феликс-а да чонин как всегда помг мне)
Джисон-я рад, ликсии не расрайвайся, всё нормально, но просто знай что от судьбы не убежишь
Феликс-а.. Как хван?
Джисон-он, стал пустым, он конечно делает, вид что всё хорошо, но я виду что всё не так радужно, минхо сказал что сегодня они всмете чаном и бинни, поедут к нему что бы поговорить
Феликс-хорошо..Дальше парни просто пошли на уроки, и всё было хорошо, пока не начала с математика, она была сегодня последнем, хван как всегда начал урок, но у него очень заплтался язык, он всё время отвлекался и вспринцепи выглядел не очень, и конечно же шлюхам класса надо подлизаться..
-учитель хван, вы сегодня какой то потерянный, что-то случилось я могу посмочь)
-учитель хван, что случилось? Я помогу вам расслабиться)Хван-всё хорошо, не переживайте) продолжаем)к доске пойдёт.. Ли Феликс - хван ухмыльнулся злой ухмылкой, и подумал, о том, что, Феликс как всегда ничего не знает..
Феликс-хорошооо... - ликс подошёл к доске и с лёгкостью решил пример с каменным лицом, и пошёл к парте
Хван-ну хорошо пять.. А как ты это решил?
Феликс-вы сами об сняли мне эту тему, я просто запомнил
Хван-ну ладно, я рад что смог помочь тебе
Феликс-агаУрок закончился, все пошли домой, по приходу домой Феликс сделала уроки поел и лёг спать, но он не смог уснуть из-за мыслей о вчерашнем вечере.. Он думал может быть он любит этого человека, а может нет? Но те бабочки в животе, и на губах досихпор вкус, его губ.. Но... Нет, он не гец как он вообще об этом подумал?как то так он и лежал до троёз часов, а потом всё таки уснул..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь этот кофе?
FanfictionЭто фан фик омегаверс,не стекло поэтому читайте и не бойтесь, это пока что всё просто начните читать.)