•18 Глава-я Просто Запутался..•

465 23 4
                                    

Но тут на телефон ли приходит сообщение.... От.. Хвана?

Феликс-что хван? Что ему ещё, надо от меня..

Чат

Хван:привет фел, нужно поговорить, давай встретимся?
Феликс:, привет, хёнджин, да конечно, я могу, во сколько?
Хван:давай к 17:00?
Феликс:да кончено, а где?
Хван:в той кафешке где вы сидели с чонином,можешь?
Феликс:да могу) тогда до встречи?
Хван:ага) одевайся теплее только переболел, пока)
Федикс:обязательно)

Конец переписки

Феликс-о чём он хочет поговорить, а если о нас.. А что я чувствую к нему.. Ладно, он не за этим меня зовёт.. Надеюсь..

С такими мыслями Феликс пошёл собираться сейчас уже 16:14 скоро выходить, хотя до той кофешки идти не далеко, но он хотел хорошо выглядеть перед хваном..?
Да это было так, ликс сам этого не понимая, начал смотреть на свой внешней вид, нет, он и так смотрит на себя как он выглядит, но сегодня,.. Сейчас ему хотелась выглядеть особенно хорошо.. Да.. Ликс Собрался одел брюки с оверсайз свитером а сверху куртку, замазал веснушки и вышел из дома, в последнее время он не так много о них думал, но когда смотрел на себя без тональника, всё равно не воспринимал себя, в общем он вышел из дома и примерно к пяти он подходил к зданию кафе, когда зашёл туда, свовей красивой, но серьёзной улыбкой его встретил хван, и взглядом попросил сесть рядом.. Феликс так и сделал..

Феликс-ещё раз привет, о чём хотел поговорить?
Хван-да привет) я.. Хотел поговорить.. О.. Нас..-сердца обоих забилось быстрее от услышенного..
Феликс-о.. Нас?
Хван-да.. Просто понимаешь, мы Истинные, и в с того раза так и не разговаривали об этом, я хотел бы сказать тебе... - хёнджин задержал паузу..
Феликс-слушаю..
Хван-.. Я люблю тебя.. Ли Феликс.. - сказал это хван, и с этой фразой весь мир в глазах ли замер, он был в безысходности..? Пока хван ожидал от него какого либо ответа, ликс просто сидел и думал, а правда что он чувствует к нему, нет он его не любит, а точнее не хочет его любить? Он же не гей, «это противно фу» «как я могу о таком думать». Всё эти фразы кричали в голове у Феликса, самовнушение ликса просто бунтавало внутри, а снаружи сидел опусташённый ли..

Хван-Феликс.. Феликс.. Это не взаимно?
Феликс-я....я не знаю что сказать, надо подумать, я просто запутался..
Хван-хорошо..
Феликс-я напишу, когда обдумаю всё, что бы Встретиться, хорошо?
Хван-хорошо..
Феликс-я пойду.. - сказал Феликс и вылетел из кафе..
Хван-я буду ждать твоей взаимности, ли Феликс..-лишь это сказал хван в след младшему, он долго думал над этим разговором, он боялся спугнуть ли в очередной раз, но.. Он надеется на лучшее, ведь он так хочет, что бы этот малыш стал, его малышом... Хван тоже отправился домой, всю дорогу он думал а этом разговоре, и в итоге позвал альф в бар..

Ты любишь этот кофе? Место, где живут истории. Откройте их для себя