Пятеро подростков проходят по улицам, двигаясь к концу города и отстреливаясь от зомби.
Но те не знали, что за ними наблюдали.Передвигалась по крышам с помощью крюка-кошки девушка в красном платье.
Звонок от «Альберт Уэскер». И дети как раз решили остановится в магазине(там.. еды набрать и все такое).
Приняв вызов, на видио появился мужчина в очках.
-Что-то новое есть?
-На счет симбиота никаких. Стефан с Клэр сейчас пытаются развить ее способности связанные с запахом и вкусом. Как мне сказала сама Клэр.
-Понятно.. А с детьми что?
-Пятеро вместе и сейчас зашли в магазин. Одна продает боеприпасы и я иногда к ней прихожу.
-Можешь раздобыть их личное дело?
-Могу попытаться. Потому что даже раздобыть дело симбиота, было тяжеловато.
-Тебе все таки надо раздобыть и их дело. Для полноценности.
-Поняла.Завершение вызова.
Девушка наблюдающая за детьми - Ада Вонг.
Задание такое дал ей Уэскер(..не состыковки с каноничным сюжетом, но это моя книга.. и здесь другой сюжет.. господи, какой позор.. не могу даже написать по канону!). Узнать о симбиоте. Если же симбиот находится в здравом уме, то наблюдать и по возможности спасать.
Но когда узналось что у симбиота есть друзья, которые могут тоже иметь вирус в крови, было добавленно задание.
Наблюдать, запоминать и спасать.Все таки симбиоты - это по другому живое биоружие со своим мозгом и не нуждающегося в управлении(и всякое такое).
Наблюдая за детьми, та как-то спасла одну и вручили довольно отличный подарок в первый день пиздеца - дробовик и патроны на первое время.
А встречая снова девушку, которую спасла..
Та понимает что она под защитой теперь. И патроны в достатке.-Все таки задание продолжается и к нему добавляется новое.
Заметив что дети вышли из магазина, та продолжила за ними следовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident Evil (заморожено)
De TodoЭта книга у меня не получилась.. Я и я решила ее оставить такой, но так же и переписать. Вам же, читатели, даю прочитать первоначальный вариант Я даже не знаю какой жанр писать..