21

10 2 0
                                    

Сидя в какой-то заброшке, парни пытались как-то закрыть проход и окна на нижнем этаже. Девушка в это время рассматривала и иследовала второй этаж. Довольно странно, но здесь было электричество..

Хотя.. Об этом некоторые выжившие говорили. Что там кто-то это все провел.

Найдя какую-то книгу, та ее открыла на рандомной странице. И начала читать про себя

„-Эксперимент GT-000.
Причина ликвидации: Вышла из под контроля.
Компании Umbrella не нужны неуправляемые, сумашедшие оружия. Которые в любой момент могут убить кого-либо.”

Закрыв книну, та поставила ее обратно.

-Что я только щяс прочитала? Что-то.. Не очень понятное..
-Полин! Мы все! - крикнул с первого этажа Слава
-Полезная информация! А я даже лапшичку не нашла! Кому-нибудь прилется топать в магаз! - крикнув в ответ, девушка продолжила рассматривать стелаж с книгами.

Вечер

Смогли найти деревянные стулья, столы и поломали их. Зачем? А что бы потом зделать костер.

Осень.. А ночью уже холодрыга..

Зделав костер, все обратно забарикодировали(оттодвинули это для того что бы пойти в магазин и чутка взять еды).

Ночь

Сидя около костра, группа подростков грелись и общались. Но пришла тема под назыанием "А как вляпались в это?"

-А как вы двое вляпались в это? - смотря на Максима с Егором спросила Полина - Мы уже вам рассказали по дороге сюда, а вы нет..
-Ну..
-Да, кстати.
-Пусть Макс первый начнет.
-Я?!
-Да!
-Ладно..

Flashback

Я просто в тот день хотел пойти.. Уже не очень помню.. Но ладно.

Кхм.. Кхм..

Идя туда, куда уже не помню..

В меня врезался мужик. Встав тот отряхнулся, а только потом уэже заметил меня.

Дальше я уэе попытаюсь вспомнить диалог..

-Малой.. Мой тебе малый совет.. Беги из города пока мож-! А! - произошел вскрик, оттого что в его шею вчепились зубами - Твари отцепитесь от м-! - у того вырывают артерию.

Я быстро встаю с бетона, который уже был на малую часть в крови того мужика. И как втопил в противоположную сторону. Я бежал пиздетски как быстро.. Обосраться можно было от страха!

Resident Evil (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя