22

10 1 0
                                    

Девушка с темно-русыми волосами, сидела на койке и читала какие-то записи. В то время как Стефан с Клэр снова о чем-то говорили.
Все таки до ушей дошел конец разговора.

-Ладно.. Я сейчас оттойду.. Посплю.. Но Клэр..
-Что?
-Если она снова будет плакать. — посмотрев из-за плеча, на младшую произнес мужчина, а после снова на Клэр — Мы говорили об этом..
-Я поняла..

Ничего не сказав, мужчина удалился на кухню. Достав раскладушку, тот ее разобрал.

После положив на нее подушку, тот снял свой халат и сел на нее.

-Что-то я делаю не так.. Только что? — сказав шепотом, мужчина лег на раскладушку

После он уснул за считанные секунды.
Но давайте перейдем к ученой и зараженной.

Ученая сидела за столом и просматривала что-то в ноутбуке, подперев свою голову рукой.
Зараженная же сидела и читала какие-то записи.

-Эммм.. Сим-!
-Алена.. Или если тяжело запомнить, то Ал.. — взглянув холодным взглядом, на старшую произнесла девушка
-Точно.. Ал.. Я хотела бы поговорить о том случае..
-И зачем?..
-Я хотела бы извиниться, за то что случ-!
-Такое извинениями не забывается, да и едой тоже..
-Но я ведь просто хочу поп-!
-Пытаться можно хоть всю жизнь, но результат будет не такой как-! А! — девушка схватилась за левый глаз и закричала

Но той сразу же закрыли рот рукой.

"-Вашу ж мать.. Что я наделала?!.." — смотря на гневное лицо, которое перекрывали слезы думала Клэр

Нащупав одной рукой повязку(она типо.. как пластырь квадратный и там еще сразу же добавленны залечивающие компоненты и т. д.), та отклеила защитный слой.

-Прикрой глаз.. Я пом-!
-Ты уже помогла.. — прошипев сквозь зубы, младшая убрала руку от глаза

Посмотрев нормальным глазом на руку, та увидела..

Практически вся рука была в ярко-красной чутка липкой субстанции.. Это кровь.

Находясь в состоянии шока, ученая заклеила раненный глаз.

-Сначало будет щип-!
-Просто уйди.. — прошипев, та сжала руку в кулак, которая была на некую часть красного цвета из-за крови
-Я хоч-!
-Уйди.. — в голосе слышалась злоба в перемешку с грустью(а такое возможно?)
-Хорошо..

Оттойдя от койки, та посмотрела рв гневное лицо.

"-Как она может совмешать в себе.. И гнев, и грусть, и безэмоцианальность? И при всем при этом.. Имеет душу леденящий взгляд. Который не то что ледянной, но и убийственный.."

Но даже просидеть под таким взглядом, долго не смогла и поэтому вышла из подвальчика на ружу.

Как раз была ночь..

Resident Evil (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя