Находясь в комнате персонала, Клэр пыталась понять одно..
-Что не так с моими эмоциями?!
-Не знаю.. Может быть просто их не контролируемость, которая вредит тебе? — послышался знакомый голос за спиной
-Уэскер?..
-Он самый.. А если быть точнее, — парусеундное молчаник, после которого послышалмя снова знакомый голос — изменения голоса. Скажи классно бвло придуманно.
-Ада.. Ты меня напугала..
-А ты напугала меня и Альберта своими действиями. — взяв девушку за руку, та в них положила какую-то маленькую коробочку — Начни снова пить те таблетки. На твое состояние видимо снова что-то влияет.Клэр Вайт - ученая Umbrella. Но раньше кем она была? Обычным человеком? Нет.. Раньше она была пустышкой, пока ту не обнаружила Ада на острове.. Она уже сама не помнет, какое название было у того острова, но точно помнит саму девушку. Красное длинное платье, которое напоминало ее маму..
Flashback
Находясь в хорошом укрытии.. По крайней мере так думала сама жевочка лет.. 7-ми?
Одета та была в лохмотья и на голове бвли колтуны. Глазы потеряли свой уже детсткий блеск.Она как-то контролирует введенный в нее Las Plagas, название та узнала..
-Что ж это такое?.. Ничего не помню.. — сидя на земле, та обнимала свои колени и говорила в них — Мама.. Папа.. Зачем мы приехали в ту деревню?.. Зачем?..
Услышав голоса, та пыталась услышать то о чем говоряь. Но услышала лишь тот самый непонятный язык. Но через пару секунд и выстрелы.
Аккуратно выглянув, из своего "надежного" укрытия, та увидела девушку. С черными волосами, длтнным красным платье и на.. Каблуках.
В руках та крепко держала пистолет и стреляла по.. Этим людям?-Вау.. Мне бы тоже так.. — сказала девочка в слух, когда уже все были перестрелены
Оттого ту заметили, а сама девочка, спряталась обратно. Услышав шаги по напрвлению к себе, та оттодвинулась в дальний угол.
Хоть та и видела что эта девушка всех пнрестреляла, но все таки было страшно..-Эй? Ты можешь не волноваться, ты можешь выйти. Я тебе не наврежу. — останавившись уже возле этого укрытия, произнесла девушка
Понадобилось парусекунд, что бы девочка вылезла из своего укрытия.
-Ты как здесь оказалась?
-Ну..Слух уловил снова тот не понятный язык, и девочка спряталвсь за девушкой сжимая ее платье в своих ручонках.
-Ладно.. Этот вопрос задам попозже, сейчас надо этих.. — девушка неьсмогла подобрать слово и поэтому просто начала стрелять по этим людям(?)
Время спустя
Находясь в вертолете, девочка смотрела на взрыв.
-Так.. Почему ты сказала что видела Леона, но почувствовала что он заражен?
-Ну.. Я с родителями приехали в эту деревню, потому что мама сказала что здесь проживают ее родственники с которыми мне надо познакомится, но.. — сделав паузу, девочка поджала под себя колени — Но там уже никого нормального не было. В итоге нам ввели какую-то.. Бяку.. Но если мои родители стали просто, не теми кого я знала, то на меня почему это не повлияло.
-У тебя есть варианты с чем это связаннл?
-Довольно больной организм и папа мне каждый раз вводил какую-то вещь?
-Это возможно.. Кстати.. А зовут тебя как?
-Клэр.. Клэр Вайт.
-Ада. Ада Вонг.После выяснилось что у девочки оказывается есть в крови яд который как раз и убивает парвзита Las Plagas.
Конец Flashback
Стоя на улице, девушка поправляла свои очки.
-Ада, я хотела.. Хотела извиниться за то что самостоятельно начала портить наши отношения.. Прости меня..
-Ничего. Самое главное что ты поняла это и самостоятельно извинилась.
-Ты как будто ждала этого.
-Так оно и есть!
-Ада!
-Ладно, ладно.Простояв еще пару минут на улице, каждая удалилась кто-то куда.
Клэр обртано вниз, а Ада за детьми следить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident Evil (заморожено)
AcakЭта книга у меня не получилась.. Я и я решила ее оставить такой, но так же и переписать. Вам же, читатели, даю прочитать первоначальный вариант Я даже не знаю какой жанр писать..