24

8 1 0
                                    

Обследования.. Но что-то не то.. Пахнет чем-то металическим.. Кровь и еще что-то..

Все эти запахи были во время сна и сон сам был странный, из-за него как раз девушка резко очнулась и начала тяжело дышать.

-Все в порядке? — обратив внимание, произнес мужчина
-Да.. Просто кошмар..

Flashback

Перед глазами лишь кровь и.. Части тела? А так же..
Что с руками мать вашу? Почему это похоже на когти какие-то?!

-Оуу.. Видимо что-то пошло не так.. — послышался совсем рядом голос

Приподняв голову, можно было увидеть лицо Алексии и ее не до понимание.

-Странно.. Ты не должна быть такой, ты идеальнее и сильнее этого, так что.. — та приложила руку к голове и начала что-то говорить шепотом

Но так же можно было заметить что когти, превращались обратно в руки, которые довольно худенькие.
После хмыкнув, девочка села возле-!

-Ал.. Ты ведь лучше и сильнее GT-вируса. Поэтому в данный момент я и выбрала тебя.
-Но.. Зачем?
-Собственные цели.. — сказала младшая холодным тоном — Но так же и в защиту..

Встав с пола(?), девушка глянлуа на свои руки. Те были полностью покрыты ало-красной, чутка липкой субстанцией..

-Кровь?
-У тебя вокруг рта даже кровь. — поддойдя к старшой, та встала на носочки

Не пойми откуда появившейся тканью, та вытерла, то что было возле рта. А после ткань была выкинута через поечо.

-Алекс.. Что происходит?
-Я думала он будет в тебе просыпаться медленее, но видимо залечивание ран.. Усилило его. Ты ведь чем-то успела заболеть до этого всего?
-По моему..
-Ладно.. Опустим разгов-!

По слуху, девушка больше ничего не слышала. А зрение начало плыть и показывать совершенно другое.
Из-за этого другого, та и очнулась ото сна с криками.

Конец Flashback

Сидя и поедая хлопья с молоком, симбиот пыталась понять весь смысл сна, и в конецном итоге забыть его.
Но это никак не получалось..

Весь оставшийся день прошел как обычно. Только теперь без скрытных или открытых ссор/недомолвок от Алены и Клэр.

Resident Evil (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя