”И все таки когда они дошли до лестницы на крышу, девушка ее оглядела.
-Ты шуруй. Я потом подойду.. Хочу кое-что проверить.. — после слов Елена пошла вниз.”
Елена спустилась на третий этаж. И оглядев номера квартир, подошла к двери с номером 30.
-Так.. 30 квартира. 2 подъезд. Все правильно.. — выбив дверь с ноги, та зашла в квартиру.
Сразу же встречает пыльная прихожая. С того момента как отсюда уехали, здесь никого не было. Даже не продали эту квартиру.
Пройдя чуть вперед, девушка увидела гостинную. Которая тоже было очень пыльной.Сдержав чих, та продолжала осматриваться. Зашла в одну из комнат. Это оказалась комната родителей.
Походив по ней та нашла блокнот. Открыв его, та увидела дату и записи.
"-8 Сентября. 1998 год.
У меня появилась дочь. Я предложил имя Елена, и моя жена согласилась. Ей понравилось это имя.
Я очень надеюсь что моя дочь будет расти здоровой." — перевернув страницу, была уже другая запись
"-14 декабря. 2004 год.
Что этим людям надо от моей семьи? Я честно заработал на эту квартиру. Но мне говорят, что я чем-то, кому-то задолжал. Только кому?! Я ни у кого деньги не брал. А если и брал, то возвращал через дня
три. Что им надо?! У меня дочь маленькая, жена! Что им надо?!" — снова перевернув страницу, та увидила новую запись.
"-4 Августа. 2008 год. Сегодня мы собираем вещи, а через несколько дней мы переезжаем. Я не хочу что бы моя дочь, жила в этой.. Несправедливой должниковой жизни.. Она этого не заслуживает.." — по щеке девушки прошла слезинка, не обратив внимания, та перевернула снова страницу. новая запись
"-8 Августа. 2008 год. Сегодня мы уезжаем от сюда. Квартиру продать не кому. Поэтому.. Она станет пылиться и.. У меня очень мало времени что-либо написать. Поэтому это последняя запись в этом блокноте. Мне уже надо уходить. Жена и дочка, ждут на улице в такси. Я вернулся якобы я что-то забыл.. Мне уже пора уходить из этой квартиры и переезжать в другую страну.."По щеке прошли еще две слезинки.
Она поняла почему она перебрались в ее раннем возрасте в Америку..Пролистнув еще пару страниц, та увидила свои рисунки. Которые она делала в этом блокноте. Это были самые простые рисунки по типу "Палка, палка, огурчек - вот и вышел человечек".
Конечно же ее умения в рисования улучшились, но все таки улыбнулась.-Столько лет прошло. Страницы пожелтели. И воспоминания нагрянули даже.. — вытерев слезы, та пошла в свою комгату.
Зайдя та увидела ее такой, какой она была. Рисунок на стене, который не смогли отмыть. Решили оставить.
-Я помню как мама сказала. Что когда вырасту я зделаю из этого шедевр.
Оглядев свою комнату, та увидела свою игрушку. Игрушка в виде котика. Ее любимая игрушка. Она хотела ее взять, но было времени мало.
Взяв игрушку, та ее обняла.
-О, Парус.. Я так по тебе скучала.. Жалко что не смогла тебя забрать..
Обнаружив какую-то записку на столе, девушка положила свою игрушку на кровать. И подошла к столу. Присев на корточки(гопников, как-то увидела в детстве, вот с тех пор иногда и сидит так), та взяла записку и начала ее читать.
"-Семья Романьковы. Извините нас. Мы вас перепутали, с человеком у окторого такая же фамилия как и у вас. Романов. Зовут его - Сергеевич Алексий Романов. Мы хотели вам принести конпенсцию. Но вас не было.."
Поняв, что ее семья попала под ненастоящие долги..
-Вот ведь блядина.. Из-за него мой отец, потерпел стресс! Мразота ебанная, блять.. Так.. Успокойся.. — после та начала говорить шепотом — Досчитать до четырех. Вдох. Досчитать до четырех. Выдох.
После та провела, все так как сказала шепотом. Положив записку в подсумок, та пошла на выход из квартиры.
Оказавшись, на лестничной площадке, та пошла обртано. Придя та увидела открытую дверь на чердак. Вздохнув, та взобралась по лестнице на вверх. Оглядев чердак, та увидела открытую дверь на крышу. Взобравшись вверх, та увидела Леона, который стоял и смотрел в биноколь.
-Леон?
-Елена?
-Ты че здесь? И откуда?..
-Его.. Обранила моя знакомая.
-Которая Ада.
-А отк-?!.
-Мне Хелена рассказывала.
-Ладно..Стоя на крыше, та посмотрела на заброленное здание.
-Что или кого ты там увидел?
-Тех самых детей. Я там увидел. Которых нам надо найти.
-Минус одно задание. А еще так же мы узнали что творится в городе.
-И?
-Вспышка вируса!
-И какой вирус?
-Я по твоему ебу?
-Вот и надо выяснить это нам.
-Геморройно..После те решили остаться до завтра в этом доме. И придумывать как поступят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident Evil (заморожено)
De TodoЭта книга у меня не получилась.. Я и я решила ее оставить такой, но так же и переписать. Вам же, читатели, даю прочитать первоначальный вариант Я даже не знаю какой жанр писать..