И так Т/и проснулась от звонка на телефоне.
-Боже, кто звонит в такую рань.- спросила Т/и у самой себя.
Посмотрев на телефон она увидела незнакомый номер, взяла телефон, ответила.
-Ало.-кратко произнесла она хриплым голосом.
-Здравствуйте, мы звоним сообщить вам, что завтра заедем за вами к 18:00.- сказал незнакомый номер.
-Какой завтра? Куда вы заедете? Боже, если вы и правда собрались заезжать за мной, то хотелось бы узнать ваше имя.-
она не была напуганна скорее раздражена звонком и всем этим.
-Ах, да я звоню вам по поводу школы леди. Вы же, все еще хотите туда попасть?- спросила девушка по ту сторону телефона.
-Хоть бы представились, а то ни привет, ни пока. Если записалась, то значит хочу что за вопросы. Спасибо, что хотя бы предупредили.- ты отключила телефон, и решила позвонить подруге, обрадовать ее такой новостью.
-Эй, дура вставай, мне тут из проекта звонили. Так, что завидуй молча.
-Ало, Эль. - ответила подруга, которая была тебе как сестра.
-Ника, ну порадуйся за меня, и пошли в клуб. Сегодня в 15:00. Меня завтра уже заберут, и вряд ли мы встретимся так скоро как ты думаешь.
-Эль, это значит, что нужно очень хорошо отметь последнии деньки. Пока ты не свалили туда. Все пока.- отключила Ника телефон.
Вам не нужно было много говорить если вы куда-то собирались. Вы ходили либо в клуб, в котором вас все знают. Либо снимали пентхаус, в котором могли пить неделями. Ну и по классике у тебя дома.
Ты встала с кровати, и пошла в ванную посмотрев на себя в зеркале ты ничему не удивилась.
Ты также оценивая себя любовалась собой каждый день. Твоё тело, оно прекрасно.
Сходив в душ, и умывшись ты пошла завтракать. Сделала себе бутерброд с лососем. Запивая вином, которое дало в голову. Увидев что время уже близится к выходу ты пошла собираться. Одевшись ты вышла из дома, и захватила пару пакетиков с настроением. Зайдя в клуб в нос ударил запах алкоголя.
Ты сразу же направилась в VIP зону. И увидела своих друзей. Они в свою очередь хором закричали.
-ЭЛИ,НУЖНО ВЫПИТЬ.- они уже были в состоянии алкогольного опьянения.
И подбежав в руке с двумя шотами влили в меня содержимое.
Уже тогда градус в организме стал повышаться. За ними последовали еще около 4 шотов и 2 коктейлей. Потом водка и виски. Вот тогда алкоголь начал заполнять каждую клеточку твоего тела. И полностью отдав сознание ему ты достала пакетик с порошком. Снюхав около двух дорожек тебе было очень хорошо. Ты расслабилась и смотрела в одну точку. Когда эффект начал пропадать ты пошла танцевать. Двигав бёдрами в такт ты ловила грязные взгляды мужчин. А твои друзья стояли в стороне и смотрели на тебя, их взгляды были вовсе не с желанием, а с улыбкой на лице. Ведь каждый раз когда ты напивалась отрывалась как в последний раз.
Даже в пьяном состоянии ты осознавала, что поедешь непонятно куда. Из-за этого было некое напряжение, но вскоре тебя это не волновало. Люди, которые были с тобой были тебе как семья. Так как они были не трезвы, начали орать в голос.
-ЭЛЯ СЕГОДНЯ НЕ ТОЛЬКО ПЬЁТ.
Ну а дальше ты уже ничего не помнишь.
Утро далось тебе трудно, по началу ты даже не могла понять где ты. Но в ту же секунду пришло осознание, что ты хорошо провела время.
А как ты добралась до дома, и во сколько, тебя совсем не волновало. Ты привыкла к такому. Но вспомнив, что сегодня начнётся твой путь исправления ты поспешила. Умылась, поела и пошла собирать чемодан.
Наложив туда весь свой хлам, осталось только уместить самое дорогое. Немного алкоголя, сигарет, и главное пакетики с настроением. Тебе удалось упихнуть это настолько глубоко, что даже если бы чемодан разбирали по деталям ничего бы не нашли. Вся эта суматоха отняла куча времени, и ты поторопилась собираться.
И вот тот звонок.
-Вы можете выходить.
Руки затряслись ты не знала что ждёт тебя впереди, но пути назад не было. Попрощавшись с квартирой. Ты вышла с подъезда, положила чемодан в багажник. С лёгкостью села в машину, и поехала.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой ночи
FanfictionВиолетта и Ти Лишь алкоголь мешал ей на проекте, но не любовь....